Для кого выпустили Opel Astra
Поэтому напротив 6-ступенчатой коробки, если бы ее переключениям добавить немного точности, можно поставить знак плюс за весомую экономию, а вот 1,4-литровый мотор пока вызывает больше вопросов.
Окажется ли такой агрегат надежным и простым в эксплуатации, как атмосферник 1,8 л, не потеряет ли свою эффективность турбина с годами и т. д. Теоретически к плюсам турбомотора можно отнести возможность его чип-тюнинга, но это уже на любителя, так как рабочий диапазон двигателя станет еще уже.
Не хочется выглядеть ретроградом, ругающим все новое, но из малокубатурных моторов, на мой взгляд, внимания пока достойны только моторы объемом 1,6 литра, а также фольксвагеновский турбокомпрессорный агрегат, который обеспечивает тягу на низах за счет приводного нагнетателя.
Теоретически, провалы турбомотора на низах способна компенсировать и автоматическая коробка передач, но это уже совсем другая история… Однако, как бы не была хороша Astra внешне, любая машина гольфкласса для меня непременно должна пройти через призму сравнения с эталоном качества и практичности — VW Golf и примером динамики и драйва — Mazda3. Если вам не подходить гольф-класс, тогда изучите комплектации и цены New Actyon и может вам понравится New Actyon.
Однако при всем желании Astra не укладывается в эту двухмерную систему координат. Она открывает для покупателей третье измерение — красоты и комфорта, которые ранее были недоступны в этом классе. Вот только с выбором двигателя стоит быть аккуратным.
Тем, кто никуда не торопится и предпочитает комфорт, мы без тени сомнения рекомендуем проверенный временем двигатель 1,6 с механикой или «автоматом» по вкусу. Тем же, кто жаждет настоящей динамики, стоит обратить свой взор на 180-сильный мотор 1,6Т или дождаться выхода версии ОРС.
Источник: DriveBlog © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте