Yamaha XT1200Z Super Tenere
Yamaha заявила внедорожную модель XT1200Z Super Tenere. Правда, пока оценить ее технические качества не представляется возможным, потому как обнародованы только фотографии. Но, как бы то ни было, первые выводы о новинке можно сделать. Сразу обращает на себя внимание тот факт, что новинка от компании Yamaha уже по своему внешнему виду не оправдала наших надежд.
Ожидалось, что дизайн модели будет революционным, но вышло так, что мотоцикл одновременно очень сильно похож на Suzuki и на Triumph. Только эмблемы напоминают о том, что перед нами творение компании Yamaha. Кроме того, уже во внешнему виду очевидно, что мотоцикл, который рожден внедорожным и должен легко ездить не только по асфальту, но и за его пределами, явно технически не доработан.
И его обладателям придется потратиться на солидный тюнинг. Заявленные технические характеристики мотора также оставляют желать лучшего. 2-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 1199 кубиков, а мощность — 110 «лошадей», вряд ли составит сильную конкуренцию таким именитым внедорожникам, как, например, BMW 1200GS.
Если вы хотите купить байк то женская одежда оптом от производителя вам просто необходима.
Назад в будущее. В детстве многие из нас с вами осваивали первые метры передвижения на колесах в седле трехколесного велосипеда. Затем пересаживались на более серьезные двухколесные. Потом, возможно, были мотоциклы и машины. Однако, как это часто бывает, история, описав полный оборот, повторяет пройденное на новом уровне. Помимо привычных нам и таких любимых двухколесных машин, все чаще на дорогах встречаются трехколесные мотоагрегаты.
Многие прошлые десятилетия основную часть мототрициклов составляли трайки — мотоциклы с одним передним и двумя задними колесами. Зачастую вся задняя часть подобного трицикла заимствовалась от очень подходящего для подобной пересадки заднемоторного «Фольксвагенажука».
Новое понятие в мотоиндустрии — трициклы с задней частью от мотоцикла и оригинальной двухколесной системой спереди. Хотя их нельзя признать новинками — обе описанные ниже модели в продаже уже третий год. На нашем рынке трехколесные машины толькотолько начинают появляться.
Существуют варианты с качающейся рамой и зависимыми наклоняющимися колесами, как у маленького шедевра Piaggio MP3, и почти автомобильное решение с независимой передней подвеской, как у продукции канадской Bombardier (BRP).
Двухместный заднеприводный Bombardier CanAm Spyder оснащается 106сильным двигателем объемом 990 куб. см, поставляемым компанией Rotax. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой автоматической или пятискорост ной механической секвентальной коробкой передач.
Помимо этого, трицикл получил антиблокировочную систему тормозов, систему стабилизации, электроусилитель руля и иммобилайзер. Непривычными для мотоциклистов выглядят небольшой багажник спереди, абсолютно автомобильные повадки на дороге, исключающие повороты с креном и ременная передача на заднее колесо, которая выдает в этой машине ее производителя, основная техника которого — снегоходы с именно таким ременным приводом.
Публикация на правах рекламы © DriveBlog