DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

NYIAS 2011: Subaru Impreza с новым двигателем

26 Апрель 2011 - 1:32 AM | Рубрики: Универсалы, NYIAS, Седаны, Subaru




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
NYIAS 2011: Subaru Impreza

На автошоу в Нью-Йорке состоялась мировая премьера четвертого поколения Subaru Impreza. Были продемонстрированы как в 4-дверный, так и 5-дверный варианты кузова. Разработанная согласно концепции Subaru «переосмысление значения, переопределение класса» новая Impreza, как утверждается, стала более экономичной и комфортабельной, несмотря на те же внешние размеры, что и у предыдущей модели.

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

Колесная база была увеличена на 25 мм, нижний конец стойки был продлен 200 мм к передней двери, в результате чего увеличилось свободное пространство для локтей и плеч, появилось дополнительное место для ног задних пассажиров и улучшился угол обзора водителя. Естественно, багажное отделение больше в седане, где можно одновременно перевозить четыре сумки для гольфа, в то время как в хэтчбеке может разместиться три.

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

Механически базовые модели для рынка США оснащены симметричной системой полного привода и третьим поколением 2-литрового оппозитного двигателя, способного работать вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с новой трансмиссией Lineartronic Continuously Variable. Это будет идеальный вариант в прокат аренда автомобилей. Многим придется по вкусу новая модель Subaru Impreza.

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

Силовой агрегат производит 148 лошадиных сил (что на 22 л. с. меньше, чем производил предыдущий 2,5-литровый мотор) и 197 Нм крутящего момента. Вместе с мощностью уменьшился и расход топлива — до рекордных для американского рынка AWD автомобилей 6,5 л/100 км. Это число во многом достигнуто благодаря малому весу автомобиля (1320 кг), оптимизированной аэродинамике и низкому сопротивлению качению.

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

Subaru говорит, что внешний дизайн соответствует концепции «Smart & Classy» и отличается особой элегантностью. Особенно выделяется шестиугольника решетка с распростертыми крыльями в центре, фары «глаза ястреба» и вдавленные колесные арки.

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

Интерьер новой Impreza, кажется, вдохновлен немецкими автомобилями и характеризуется эргономично размещенными элементами управления. Трехспицевое рулевое колесо и круглые спидометр и тахометр привносят намек на спортивность. Subaru пока не озвучивает каких-либо подробностей о ценах и дате запуска новинки.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

NYIAS 2011: Subaru Impreza

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100