NYIAS 2011: электрический болид Nissan Leaf NISMO RC
В последнее время все громче и значительнее звучат разговоры об электрических гоночных автомобилях, чему немало способствует внедрение отдельных технологий на этапах F1. Неудивительно, что компания Nissan с особой тщательностью и основательностью подходит к развитию собственной электрической версии транспортного средства — Leaf.

Японский автопроизводитель разработал специальный гоночный прототип, построенный по мотивам модели Leaf, который дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению со стоковой версией, NISMO RC избавился от задней двери, задних сидений, багажника, аудиосистемы, навигации, ковровых покрытий и других удобств, освободивших место для аккумулятора, электродвигателя и инвертора.

Сегодня такие автомобили настоящая новинка и надеемся настанут те времена, когда мы сможем разместить объявление о продаже автомобиля с пометкой «электрический двигатель».

Гонщик также получил полностью карбоновый монокок со съемными передней и задней частями, фиксированные окна, светодиодные фары, задние фонари и регулируемое заднее антикрыло.

Автомобиль имеет укороченную на 9,9 см колесную базу (по сравнению со стандартным Leaf, она на 2 см длиннее и на 17 см шире). Более заметные изменения касаются высоты — RC стал ниже, чем дорожная модель, на целых 35 см, в то время как дорожный просвет ограничен значением 6,1 см. Более того, 938-килограммовая гоночная версия Leaf весит почти на 40% меньше, чем стоковый автомобиль.

Под «карбоновой кожей» NISMO RC скрывается литий-ионный аккумулятор и синхронный двигатель на 80 кВт, который генерирует 107 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса. NISMO RC также оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и тормозной системой, баланс которой может регулироваться пилотом.

Ездит новинка на 18-дюймовых 6-спицевых колесах и гоночных шинах Bridgestone размером P225/40R18. Nissan утверждает, что во время предварительного тестирования NISMO RC разогнался от 0 до 100 за 6,85 секунды, а максимальная скорость составила 150 км/ч, и добавляет, что, по прогнозам, время работы в гоночных условиях составляет около 20 минут.

Lead NISMO RC является не просто исследовательской моделью. Как заявил Nissan, скорее всего, компания организует серию специальных выступлений на различных спортивных площадках в течение года.

«Сочетание таланта NISMO, умений известной в мире автоспорта группы Nissan и знаний инженеров Super GT и FIA GT1 позволит Nissan LEAF NISMO RC стать подвижной лабораторией для ускоренного развития электронных и аэродинамических систем, а также платформой для развития новых экологических серий в автоспорте», — сказал Карлос Таварес (Carlos Tavares), председатель Nissan Americas.
Источник: DriveBlog © Анна Волк




























Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте