DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

26 Апрель 2011 - 1:46 AM | Рубрики: NYIAS, Седаны, Luxury, Chrysler, Тюнинг




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

Большой, дерзкий, мощный. Да, это новый Chrysler 300 SRT8 2012 модельного года, представленный на международном автосалоне в Нью-Йорке, который открыт для широкой публики с 22 апреля по 1 мая.

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

Флагманская модель теперь оснащается 6,4-литровым двигателем Hemi V8, производящим, по оценкам экспертов, 465 л. с. мощности и 630 Нм крутящего момента, что на 40 л. с. и 61 Нм соответственно больше показателей предыдущего 6,1-литрового агрегата. Крутящий момент направляется на задние колеса с помощью пятиступенчатой автоматической коробки передач.

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

Новый Chrysler завершает спринт от 0 до 100 км/ч за 4 секунды; преодолевает диапазон 0–160 км/ч менее чем за 16 секунд и достигает максимальной скорости порядка 281 км/ч. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 36,5 метров.

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

Компания говорит, что, несмотря на повышение производительности, 300 SRT8 экономит до 25% топлива на шоссе, благодаря использованию нового активного клапана выхлопной системы. Chrysler заявил, что конкретные показатели экономии топлива будут объявлены позже. Потихоньку и тюнинг ВАЗ заботится об экологии и топливной экономии не забывая о мощности.

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

Среди других изменений наиболее внушительным является новая система ADS, функционирование которой напрямую связано со скоростью автомобиля, углом и скоростью поворота, тормозным моментом, положением дроссельной заслонки, боковым и вертикальным ускорением и обеспечивает точную настройку подвески.

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

Кроме того, водитель может вручную выбирать между режимами «Auto» и «Sport». SRT8 также получил специально настроенную гидравлическую систему управления и новую тормозную систему с 14,2-дюймовыми (передние) и 13,8-дюймовыми (задние) вентилируемыми роторами и четырехпоршневыми суппортами Brembo.

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

Спортивный седан Chrysler украшают новые семиспициевые 20-дюймовые кованые диски. SRT-настройка привнесла ряд внешних ярких особенностей, таких как решетка радиатора, боковые пороги, задняя фасция с 4-дюймовым патрубком и спойлер на крышке багажника.

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

Интерьер запоминается новой кожаной и карбоновой отделкой, плоскодонным рулем, спортивными сиденьями и уникальным набором инструментов. Новый 300 SRT8 доберется до салонов Chrysler в третьем квартале текущего года.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

NYIAS 2011: Chrysler 300 SRT8

Тематические публикации:

DB-маркеры:

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100