Внедорожный тюнинг
Высокая мощность форсированного мотора и эффектный аэродинамический обвес в паре с широченными низкопрофильными шинами — это, конечно, здорово, но только до тех пор, пока под покрышками гладкий асфальт.
А если дороги нет, совсем нет, а есть лишь просека в лесу или всего лишь стрелка компаса, указывающая на непроходимые участки нашей необъятной родины? Для этого существует особая форма тюнинга, позволяющая превратить автомобиль в настоящий вездеход, который, если сам не проедет, то хотя бы сможет зацепиться лебедкой за ближайшее дерево и сам вытащить себя на сушу.
По сути, ранняя версия внедорожного тюнинга — это либо багги и квадроциклы, участвующие в ралли-рейдах, или практически тракторы для трак-триала. И в том и другом случае для достижения наилучшего результата рекомендуется взять за основу машину с мощной силовой структурой, максимально ее облегчить, но одновременно предусмотреть защиту экипажа на случай опрокидывания.
Дальний тюнинг напрямую связан с типом препятствия, которое планируется преодолевать, в болоте стоит сделать упор на огромные шины, которые в пределе могут обеспечить машине положительную плавучесть, а для штурма каменистых участков пригодится длинноходная подвеска и жесткие блокировки всех дифференциалов. Ну и конечно, понижающий ряд трансмиссии, позволяющий плавно дозировать крутящий момент на колесах.
Источник: DriveBlog © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте