Роскош без крыши
Клепания, основанная дизайнером Хенриком Фигнером (Henrik Fisker), начала с основательного внешнего тюнинга купе BMW и Mercedes-Benz, а теперь доросла до собственных автомобилей. Первая самостоятельная разработка — 4-дверное купе Fisker Karma с гибридной силовой установкой и динамикой достойной спорткаров.
Построенная на основе пространственного алюминиевого шасси Karma оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 260 л. с. и двумя 74-сильными электродвигателями сзади. В итоге суммарная отдача силовой установки достигает 408 л. с. и обеспечивает разгон до сотни за 5,8 секунды.
В плане обслуживания запчасти на Karma будет не особо дороже чем запчасти Митсубиси Галант, здесь глвное силовая установка и стиль.
Кроме того, благодаря запасу батарей, Karma может до 80 км проехать исключительно на электротяге, а при дальнейшем движении расход топлива обещает составить всего 2,4 литра бензина на 100 км. Кроме того, в ясную погоду часть электрооборудования Fisker Karma может питаться от солнечной батареи, установленной на крыше.
Однако главное очарование Karma вовсе не в расходе топлива или высоких технологиях. Ее главная изюминка — уникальный и ни на кого не похожий внешний стайлинг, который подчас стоит дороже не стольких цистерн высокооктанового бензина, и именно в этом Хенрик Фискер, создавший стилистику всех нынешних Aston Martin,а также родстера BMW Z8, особенно преуспел.
Публикация на правах рекламы © DriveBlog