Gemballa Panamera Mistrale и Cayenne Tornado
В течение 30 лет немецкий дом тюнинга Gemballa брался за переделку последних моделей Porsche и превращал их в уникальные машины с поразительными показателями производительности. И несмотря на недавнюю потерю основателя фирмы — Уве Гембала (Uwe Gemballa), — компания продолжает создание новых творений.
На этой неделе (14–17 апреля) на Top Marques Monaco Show 2011 ателье Gemballa представляет на суд зрителей сразу две новинки: Tornado, основанный на базе Porsche Cayenne II, и седан Mistrale , основанный на Panamera. Обе модели получили сильно измененное тело с уникальными передними и задними частями, а также серию изготовленных на заказ аэродинамических элементов.
По данным немецкого дома тюнинга, новые компоненты не только изменили внешний вид этих двух моделей Porsche, но также помогли уменьшить их вес. «Мы значительно сократили вес, но без ущерба для прочности, безопасности и комфорта», — объяснил Андреас Шварц (Andreas Schwarz), генеральный директор компании Gemballa. Однако, теперь стоимость этих авто сравнима с тем, сколько стоят буровые машины.
«Мы полностью заменили все стальные панели изготовленными на заказ карбоновыми, которые используют оригинальные точки крепления. Эти новые панели, которые включают в себя капот, передние крылья, двери, передний и задний бампер уменьшили вес в общей сложности на 70 кг».
Эти изменения снаружи дополняются новыми стильными 22-дюймовыми легкосплавными дисками, которые, как говорят, имеют тот же вес, что и оригинальные 20-дюймовые колесные диски от Porsche. Gemballa предлагает различные настройки для обоих интерьеров, начиная отделкой карбоном и сочетанием алькантары и кожи, и заканчивая высококлассными информационно-развлекательными системами.
Также Gemballa предлагает два различных комплекта обновлений для двигателя V8 модели Turbo. Первый комплект повышает мощность для Tornado до 580 «лошадей», а для Mistrale — до 600 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Жадные до мощности клиенты также могут выбрать второй пакет, который увеличивает производительность обоих автомобилей до 700 л. с. и 1000 Нм крутящего момента.
В рамках празднования своего 30-летия в этом году, немецкая компания решила ограничить производство моделей Tornado и Mistrale 30-ю единицами каждой.
Источник: DriveBlog © Анна Волк