Peugeot представляет концептуальный кроссовер SXC
Идеальным шансом для Peugeot раскрыть концепцию SXC можно считать автосалон в Шанхае, поскольку этот кроссовер был разработан и создан китайской студией компании. Кроме того, имя SXC расшифровывается как Shanghai Cross Concept. А еще Peugeot утверждает, что внедорожник создавался для удовлетворения вкусов, в первую очередь, китайских покупателей.

С 4870 мм длины, 1610 мм высоты и 2035 мм ширины гладкий кроссовер является весьма внушительным автомобилем. В перспективе он может стать соперником BMW X6, имеющим 4877 мм в длину. SXC включает в себя несколько стилистических и дизайнерских приемов, которые мы уже видели на последних концепциях Peugeot, таких как SR1, HR1 и EX1.

Французская фирма сказала, что концепт-кар сочетает в себе элементы обоих внедорожников и салонных моделей. Передняя часть кроссовера имеет новую «плавающую» решетку радиатора Peugeot и очень тонкие светодиодные фары. Скульптурность капота добавляет драмы в «лицо» SXC, в том числе и за счет внушительных воздухозаборников на бампере.

Многие детали выполнены из полированного алюминия: решетка радиатора, полосы на крыше и окантовка застекленных поверхностей, к примеру. Согласно Peugeot, легкий материал «усиливает эксклюзивный характер автомобиля». В профиль автомобиль очень напоминает купе, в то время как задние фонари бумерангообразной формы и необычно оформленная задняя дверь доминируют в задней части.

В салоне в глаза бросается панорамная крыша и четыре отдельных сиденья. Форма приборной панели, рулевого колеса и рычага передач черпает вдохновение у реактивных истребителей, в то время как массив с сенсорными экранами сводит на нет необходимость в традиционных переключателях.

Концепт получился весьма вместительным и всегда найдется место инструменту Stubai. Более того концепт обладает мощной силовой установкой.

Peugeot SXC поддерживает технологию HYbrid4, соединяющую двигатель внутреннего сгорания спереди с электрическим двигателем на задней панели, что обеспечивает полноприводность системы. 218-сильный 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а 95-сильный электродвигатель — задние.

В общей сложности, SXC имеет мощность в 313 л. с. и обеспечивает средний расход топлива в 5,8 л/100 км и уровень выбросов CO2 в 143 г/км. Концептуальный кроссовер может работать в режиме нулевого уровня выбросов на низких скоростях, используя только электродвигатель, хотя Peugeot не отметил, как долго.
Источник: DriveBlog © Анна Волк




















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте