DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Концерн BMW подтвердил новый суббренд, а также модели i3 ЕV и i8 в 2013 году

13 Апрель 2011 - 12:45 AM | Рубрики: Eco, BMW, Хэтчбеки




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Концерн BMW подтвердил новый суббренд, а также модели i3 ЕV и i8 в 2013 году

Процесс становления занял немало времени, но, наконец, BMW Group подтвердил запуск своего нового суббренда под названием «i», под которым будет продаваться линейка экологичных транспортных средств, включая традиционные, гибридные и электрические модели, а также дополнительный спектр мобильных услуг.

BMW i3 ЕV/i8

Первые модели появятся в 2013 году и получат имена BMW i3 и i8. BMW i3 — полностью электрический городской автомобиль, который был ранее известен как Megacity Vehicle, в то время i8 — гибридный спортивный автомобиль, созданный на основе концептуального Vision EfficientDynamics, который был открыт широкой публике в 2009 году на франкфуртском автосалоне.

BMW i3 ЕV/i8

Для тех, кто считает, что цена на авто будет чрезмерно завышена из-за ненужных никому функций, возможно, Опель Антара цена вас устроит.

BMW i3 ЕV/i8

BMW заявил, что обе модели основаны на новой концепции строительства LifeDrive, в рамках которой подразумевается использование алюминиевых шасси для размещения трансмиссии и высокопрочного, но очень легкого карбонового армированного пластика (углепластика) для пассажирских «клеток».

BMW i3 ЕV/i8

Кроме того, i3 и i8 будут производиться на одном заводе в Лейпциге (Leipzig) и получат идентичные наборы компонентов для электродвигателей, силовой электроники, и высоковольтных литий-ионных батарей.

BMW i3 ЕV/i8

Придет день, когда яхты тоже будут производиться по такой же технологии и питаться только от батарей. Ну а пока этого не произошло, остается только отличный прокат яхт в Крыму.

BMW i3 ЕV/i8

«Мы использовали инновационную конструкцию и углепластик, чтобы свести на нет прибавленный батареями лишний вес. Для наших клиентов это означает превосходную динамику вождения в сочетании с существенно увеличенной дальностью использованием электрической энергии», — поясняет Клаус Дрегер (Klaus Draeger), член ответственного за развитие правления BMW.

BMW i3 ЕV/i8

Хотя BMW не разглашает остальные подробности, недавно выяснилось, что под капотом i3 окажется электрический синхронный двигатель мощностью 168 л. с. (125 кВт) и крутящим моментом 250 Нм. Что касается i8, вполне вероятно, он получит 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель от концепта Vision ED в комплекте с парой электрических двигателей i3.

BMW i3 ЕV/i8

Согласно подсчетам, 1,5-литровый дизельный двигатель и два электромотора дадут общий выход производительности в 328 л. с., при этом автомобиль сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунд, а расход топлива в комбинированном режиме составит 3,79 литров на 100 км.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

BMW i3 ЕV/i8

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100