Официальные фотографии BMW 6 Series Coupe
Перед мировой премьерой BMW 6 Series Coupe 2012 года на автосалоне в Шанхае в Китае в апреле этого года немецкий концерн выпустил серию фотографий, представляющих новинку во всей красе. Новый 6 Series Coupe приходит в мир автомобилей вскоре после кабриолета, который дебютировал еще в января на автосалоне в Детройте.
Дизайн новинки основывается на стиле прошлогоднего концепт-кара BMW 6 Series Coupe, являющегося разработкой главного дизайнера BMW Адриана ван Хоойдонка (Adrian van Hooydonk), который заменил Криса Бэнгла (Chris Bangle) в 2009 году. Новая внешность автомобиля гораздо менее спорная и несколько более мягкая, чем у его предшественника с ярко выраженным спортивным передом и относительно низкой линией крыши.
В принципе, авто получилось довольно универсальным. В нем можно посетить светский прием или скачать покер старс и поиграть, стоя в пробке. Длиной в 4894 мм, шириной в 1894 мм и высотой в 1369 мм, купе с посадочной формулой 2+2 стало на 75 мм длиннее, 39 мм шире и 5 мм ниже, чем его предшественник.
Автомобиль также получил удлиненную на 75 мм колесную базу (всего 2855 мм), что гарантирует большее пространство для задних пассажиров. Объем багажника составляет 460 литров.
Дизайн интерьера такой же, как и у модели с мягкой крышей. Правда, салон более ориентирован на удобство водителя, о чем свидетельствует, например, большой дисплей на центральной консоли.
Купе 6-й серии будет предлагаться с возможностью выбора одной из двух силовых установок: 3-литрового турбированного шестирядного двигателя для 640i или 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для 650i. В купе 650i и 640i крутящий момент передается на задние колеса посредством стандартной восьмиступенчатой спортивной автоматической коробки передач с подрулевыми переключателями.
Однако в США BMW будет также предлагать шестиступенчатую механическую коробку для 650i Coupe. Рядный шестицилиндровый мотор 640i производит 320 л. с. мощности при 5800 об/мин и 450 Нм крутящего момента между 1300 и 4500 об/мин, что позволяет купе завершать спринт с места до 100 км/ч за 5,4 секунды и достигать ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/ч.
Средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 7,7 л/100 км, а выбросы CO2 равны 179 г/км. В европейском варианте 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель 650i выжимает мощность в 407 л. с. при 5500–6400 об./мин. и максимальный крутящий момент 600 Нм при 1750–4500 об/мин.
Спринт от 0 до 100 км/ч завершается за 4,9 секунды, а электронное ограничение максимальной скорости установлено на уровне в 250 км/ч. В комбинированном режиме расход топлива составляет 10,4 л/100 км, а уровень выбросов CO2 — 243 грамм/км.
В американской спецификации 650i двигатель V8 обеспечивает 400 л. с. мощности между 5500 и 6400 об./мин. и производит максимальный крутящий момент в 450 Нм между 1750 и 4500 об./мин. Ускоряется до 100 км/ч автомобиль за 4,8 секунды.
Силовая установка работает в паре либо с шестиступенчатой механической либо восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе 640i и 650i поступят в продажу в Европе этой осенью, одновременно 650i Coupe прибудет в салоны США.
Источник: DriveBlog © Анна Волк