Mercedes-Benz C 63 AMG станет серьезным конкурентом для BMW M3
Mercedes-Benz приподнял занавес над высокопроизводительной версией недавно выпущенного C-Class Coupe, разработанного подразделением AMG. Штутгартский ответ на 450-сильную Audi RS5 и 420-сильный BMW M3 построен на базе пересмотренного C 63 AMG 2012 и оснащен уже знакомым поклонникам Mercedes-Benz 6,2-литровым двигателем V8.

Как и в модели седан, восьмицилиндровая силовая установка C 63 AMG Coupe будет предлагаться в двух модификациях. Если вы до сих пор планируете купить обычный C-Class, тогда послушайте сначала то, что предлагают специалисты Mercedes-Benz. Базовая версия производит 457 л. с. и максимальный крутящий момент в 600 Нм в EU-спецификации, и 451 л. с. и 600 Нм в US-спецификации.

Спринт от 0 до 100 км/ч автомобиль завершает за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Клиентам также будет доступен специальный AMG-пакет, увеличивающий выход до 487 л. с. для европейской модели и 481 л. с. для американской спецификации. При этом время разгона сокращается до 4,4 секунды, а ограниченная электроникой максимальная скорость увеличивается до 280 км/ч. Более того, дорожный просвет позволит избежать нежелательную эвакуацию в запрещенном месте парковке. Однако если нужен эвакуатор Львов с места аварии или просто для транспортировки, тогда проблем не возникнет.

Автомобиль будет комплектоваться семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, передающей крутящий момент на задние колеса и предлагающей несколько режимов работы, включая подчеркнуто экономичный «Controlled Efficiency». Режимы переключаются с помощью нового поворотного регулятора, позаимствованного у модели SLS AMG Gullwing.

Mercedes-Benz отмечает, что переключение передач в режимах «S+» и «М» занимает всего 100 миллисекунд. Купе Mercedes-Benz C 63 AMG получит модифицированное шасси, усиленную многорычажную независимую заднюю подвеску и более широкую колею с обоих концов, а также усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости с большими крестовыми сечениями.

Высокоэффективная тормозная система с составными дисками спереди и трехступенчатой системой ESP завершают перечень обновлений. В плане стилевого решения «новичок Mercedes» отличается от своих более робких «братьев» обвесом, включающим передний сплиттер, задний диффузор и карбоновый спойлер на крышке багажника вместе с измененным алюминиевым капотом и светодиодными фарами дневного света AMG.

Купе будет ездить на 18-дюймовых легкосплавных дисках, «обутых» в резину 235/40 R 18 (передние) и 255/35 R 18 (задние). Что касается интерьера, двухдверная модель будет выделяться выполненными на заказ спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, уникальной отделкой и производительным рулевым колесом AMG с плоскими верхней и нижней секциями, замеченными ранее в CLS 63 AMG.

В Европе на рынок новое купе C 63 AMG поступит в июле 2011 года. Цены в Германии установлены на уровне €72590. В США же Mercedes-Benz дебютирует в салонах только в сентябре 2011 года.
Источник: DriveBlog © Анна Волк













































Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте