Универсал Hyundai i40 или новая Sonata для европейского рынка
На женевском автосалоне в марте дебютировал полностью обновленный автомобиль Hyundai i40. Показанный здесь автомобиль с кузовом универсал является первой представленной Европе формой кузова i40. В этом же году, но позднее, на рынке появится четырехдверный седан.
Hyundai i40, по существу, заменяет старшее поколение Sonata в Европе, которая традиционно конкурирует в массовом D-сегменте с такими моделями, как Ford Mondeo, Peugeot 508, Mazda6 и Volkswagen Passat.
Разработанный и созданный в штаб-квартире Hyundai R&D в Рюссельсхайме (Ruesselsheim), Германия, i40, как отмечают представители компании, является «первым автомобилем в D-сегменте, проектировавшимся специально для европейского рынка с соответствующим пакетом силовых агрегатов, оборудования и технологий, учитывающим европейские вкусы».
Экстерьер Hyundai i40 намного ближе к североамериканской модели Elantra, чем к последней Sonata, и отражает современный дизайнерский язык Hyundai — «жидкая скульптура». «Стекающая» крыша и акцентированные линии профиля помогают визуально облегчить конструкцию модели, сделать ее более воздушной и неземной, а также вместительной. Конечно офисный переезд с помощью Hyundai i40 не осуществить, но вот перевести парочку диванов IKEA — вполне.
Внутри Hyundai i40 получает скульптурные панели с высоко поднятым дисплеем, окруженном парой маленьких вентиляционных отверстий, под которыми размещены кнопки управления вентиляцией и рядом другим элементов.
Hyundai отмечает, что i40 будет комплектоваться стандартным оборудованием высокого уровня, в том числе подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также активной системой предотвращения запотевания, которая автоматически обнаруживает конденсат на лобовом стекле и удаляет его.
Среднеразмерная модель будет предлагаться с несколькими вариантами современных силовых агрегатов, включая новый 1,7-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Hyundai, который выделяет в атмосферу всего 113 г/км углекислого газа.
Корейский автопроизводитель пока не выпустил остальные подробности о линейке моторов, но считается, что в нее войдут 1,6-литровый бензиновый Veloster и 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и мощностью около 170 л. с..
Аллан Рашфорт (Allan Rushforth), старший вице-президент Hyundai Motor Europe, комментирует: «Предложение больших возможностей за меньшие деньги всегда было основополагающим принципом Hyundai, теперь мы сочетаем его с современным девизом нашего бренда — «Новое мышление. Новые возможности». i40 является прекрасным примером того, как мы предлагаем лучшее и делаем его доступным для всех. Начиная от потрясающего дизайна и заканчивая сервисным обслуживанием — i40 во всем выгодно отличается от своих конкурентов».
Источник: DriveBlog © Анна Волк