Nissan обновила 370Z для Европы
При всем внимании, направленном на новое электрическое спортивное купе Esflow на женевском автосалоне, в тени на презентационном подиуме Nissan остался обновленный европейский 370Z Coupe. Для следующего модельного года Nissan подготовил новую подвеску, трансмиссию и оборудование, улучшившее 370Z Coupe, а также добавил в диапазон GT Edition.
Сразу видно, что компания приложила массу усилий, чтобы как можно более эффектно вывести новый продукт на рынок. Помнится, Mitsubischi, представляя новый Evolution X тоже долго нахваливали всяческие нововведения, однако, позже, автосервис Мицубиси был полон клиентов, у которых ломались те самые высокотехнологичные вещи.
Перенастроенные амортизаторы купе 370Z должны обеспечить наилучший баланс между комфортной ездой и высокой скоростью обработки сигналов. Представители Nissan заявили, что эти изменения были разработаны техниками Nissan Technical Centre Europe (NTCE) в связи с более высокой средней скоростью европейских водителей.
Для 2011 модельного года также предусмотрена усовершенствованная изоляция днища для уменьшения дорожного шума. Опционально доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с режимом езды по снегу, который при включении активирует вторую передачу и контролирует обороты двигателя для предотвращения вращения колес на льду или снегу.
Модернизация оборудования включает и новый задний парктроник, доступный в пакете Nissan Premium, а также спутниковый навигатор и контроллер давления в шинах. Завершает серию изменений для 2011 года введение GT-версии для модели купе. Покупатели могут выбрать один из трех цветов корпуса— черный металлик, жемчужно-белый и Black Rose (черная роза).
Последний вариант доступен исключительно для GT Edition, который легко узнаваем благодаря контрастным полосам вдоль флангов автомобиля. Экстерьер украшен 19-дюймовыми лучевыми коваными легкосплавными дисками, выкрашенными впечатляющей антрацитовой краской.
Источник: DriveBlog © Анна Волк