Geneva 2011: дизайн будущего от Skoda
Skoda, кажется, собирается оставить старый язык дизайна и заменить его новым смелым направлением корпоративного стиля. Основная цель этого намерения — выделение зеленой линейки Skoda и дифференцирование бренда среди прочих подразделений Volkswagen Group.
Концепт-кар VisionD стал первым автомобилем, отражающим новое направление развития — простой и чистый дизайн, который станет неотъемлемой частью всех будущих моделей Skoda. Следует отметить, что он впитал в себя настроение многих моделей - здесь и volkswagen polo, и Volkswagen Golf и многие другие легендарные авто.
VisionD — довольно симпатичная машинка. Дизайн ненавязчивый и четкий. Короткие свесы в сочетании с длинной колесной базой обещают вместительный салон, а динамичная линия панорамной крыши создает «налет благородства», который гармонично сочетается с продуманной практичностью неуловимо вписанного в облик автомобиля багажного отсека.
Решетка радиатора, которая стала наиболее яркой деталью, с искусной и ненавязчивой хромированной отделкой и тонкими планками, натянутыми подобно струнам арфы, отлично отражает новую эстетическую концепцию бренда. Skoda также обзавелась новым логотипом, который является частью программы по омоложению и развитию марки.
Как и сообщалось ранее, логотип сохранил привычный зеленый оттенок, обзавелся хромированным контуром и разместился на горизонтальной линии пересечения с капотом. Он должен стать символом качества и успеха бренда на международном уровне.
Источник: DriveBlog © Анна Волк