Geneva 2011: Brabus 700 Biturbo - один из лучших Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes-Benz SLS AMG — излюбленный автомобиль для большинства тюнеров, представляющих свои работы на Женевском автосалоне. Brabus, конечно, не мог не оказаться в их числе и не предложить свой собственный вариант модернизации суперкара.
Названный 700 Biturbo автомобиль от Brabus получил обновление Widestar, благодаря которому SLS AMG стал сзади на 20 миллиметров шире, предоставив тем самым необходимое пространство для экстра-широких колес 11Jx21 (9,5Jx20 спереди).
Brabus отмечает, что кузов новинки был подвергнут аэродинамическим испытаниям в трубе для обеспечения надежной устойчивости на высоких скоростях.
Передний спойлер, крышки для воздухозаборников, жабры, задний спойлер и диффузор — все сделано из углеродного волокна и выкрашено в контраст к серебристой окраске 700 Biturbo. Brabus также добавил карбоновые боковые юбки с вентиляционными отверстиями для задних тормозов.
Салон немецкого суперкара может быть оснащен матовыми или глянцевыми карбоновыми элементами любого цвета, матовыми анодированными алюминиевыми педалями и подставками для ног, а также эргономичным спортивным рулевым колесом.
Деления на спидометре показывают, что автомобиль может набрать максимальную скорость в 400 км/ч, хотя на самом деле максимальная скорость 700 BiTurbo составляет 340 км/ч, что на 23 км/ч быстрее, чем максимальная скорость стандартной модели. Тюнингованная модель теперь разгоняется от 0 до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее — за 3,7 секунды.
Эти цифры стали возможными благодаря установке двигателя V8 с двойным турбокомпрессором, который выдает 700 л. с. и 850 Нм максимального крутящего момента при 4300 об./мин. Связанный с семиступенчатой коробкой передач SPEEDSHIFT DCT 700 Biturbo может набирать 200 км/ч с места за 10,2 секунды.
Конечно, тахометр на таком авто будет просто зашкаливать. Предложенные Brabus преобразования двигателя также включают в себя большой интеркулер, производительные воздушные фильтры и специально изготовленные кованые поршни.
Среди других изменений стоит отметить новую титановую выхлопную систему и новую подвеску, которая понижает дорожный просвет на 30 миллиметров и осуществляет контроль плавности хода с помощью функции «Ride Control».
Источник: DriveBlog © Анна Волк










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте