DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Компания Schmitz Cargobull представила новый полуприцеп

26 Февраль 2011 - 5:39 PM | Рубрики: Грузовики




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Компания Schmitz Cargobull представила новый полуприцеп

Немецкий концерн Schmitz Cargobull впервые выпустил полуприцеп, боковой тент которого сдвигается, что позволит ускорить процедуру прохождения таможенного досмотра. Теперь экспедиторские фирмы могут использовать такой полуприцеп, как для внутренних, так и для международных перевозок.

Помимо этого, полуприцеп новый со сдвигаемым боковым тентом соответствует высоким требованиям большинства грузоотправителей западной Европы, поскольку, помимо сертификата на систему крепления груза и универсальности использования, полуприцеп отличается более экологичным и экономичным дизайном.

В новинке использовано специально разработанное для него крепление крыши, а также новые, современные материалы для тента – старый тент из поливинилхлорида, теряющий свою эластичность в холодную погоду, заменен эластичным трехслойным тентом, отличающимся высокой прочностью и эластичностью.

Этого удалось достичь благодаря использованию особой технологии переплетения волокон. К тому же любые повреждения тента легко ремонтируются. За счет того, что новый тент можно открыть прямо с земли, а не при помощи лестницы или перекидыванием его с помощью перекладин через крышу, снижается травмоопасность для водителя.

Благодаря особой конструкции каркаса крыши, а также трем отдельным полотнищам тента, кузов можно расчехлить лишь с одной стороны, что обеспечивает большую защищенность груза от несанкционированного доступа и неблагоприятных погодных явлений.

Возможность осуществлять погрузочно-разгрузочные работы сзади, сверху или сбоку очень ценится как у экспедиторских компаний, так и у водителей. В трал низкорамный можно загружать поддоны шириной почти до двух с половиной метров до самой крыши, что обеспечивает не только удобство загрузки и разгрузки, но и возможность наиболее эффективно использовать пространство кузова, которое дополнительно увеличивается и за счет специальной системы двухъярусной загрузки.

Также полуприцеп оснащен раздвижными задними стойками, позволяющими быстро и безопасно загрузить негабаритные грузы. Высокое качество и долговечность оцинкованного шасси полуприцепа Schmitz Cargobull уже давно проверено на практике, а прочность тента из современного материала заслуживает лишь отличной оценки.

Кузов оснащен новыми задними дверями с уплотнителем и улучшенными навесными петлями, что не только значительно продлевает срок их службы, но и сокращает расходы на ремонт. Материал тента нового полуприцепа практически не поддается горению, что позволяет использовать его для транспортировки опасных грузов.

Новая система натяжения тента обеспечивает повышенные аэродинамические показатели полуприцепа, а это, соответственно, уменьшает расход топлива и снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, туго натянутый тент обеспечивает лучший обзор в зеркале заднего вида, чем достигается и большая безопасность.

Повышенная прочность каркаса кузова и бокового тента обеспечивает более безопасное крепление груза, а надежная фиксация и оптимальное размещение груза позволяет максимально быстро проходить дорожный контроль.

Источник: Раскрутка и продвижение сайта AD2GO.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

tirauto.blogspot.com, 17 Июнь 2011 12:02

Молодцы Шмидцы!!!

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100