DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Спецификации и фото Mercedes-Benz C 63 AMG

11 Февраль 2011 - 1:16 AM | Рубрики: Универсалы, Седаны, Mercedes-Benz, Тюнинг




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Спецификации и фото нового Mercedes-Benz C 63 AMG

На прошлой неделе компания Mercedes-Benz случайно выложила в сеть данные об обновленном спортивном седане C 63 AMG. И хотя автопроизводитель быстро удалил все фотографии и информацию, утечка позволила получить первое представление о производительности штутгартской модели. Теперь же немцы вышли с официальным релизом и новым набором фотографий как версии седан, так и версии универсал C 63 AMG 2012 модельного года.

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

В плане стиля обе модели Mercedes-Benz C 63 AMG получили аналогичные внешние и внутренние изменения, как стандартные модели C-класса, включая новые фары и решетку радиатора, а также новый дизайн приборной панели со встроенным экраном на верхней части центральной консоли.

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Кроме того, появился рестайлинговый обвес, новый алюминиевый капот. На заказ можно установить 18-дюймовые легкосплавные диски, с шинами 235/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади, а также трехмерный дисплей, модифицированный спидометр и трехспицевый руль AMG Performance, отделанный кожей Наппа и металлом.

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Под капотом 6,2-литровый V8 остался без изменений. Он производит 457 л. с. и 600 Нм крутящего момента в стандартной версии и 487 л. с. при выборе пакета AMG с дополнительной производительностью. Да, в таком спорткаре вам точно потребуется ингалятор от внезапных приступов радости от бешеной динамики. Mercedes-Benz C 63 AMG также получил новую 7-ступенчатую спортивную коробку передач с «контролируемой эффективностью» в качестве стандартного режима.

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

При комбинированном вождении расход топлива удалось сократить примерно на десять процентов до 12,0 л/100 км (для Estate версии - 12,3 л/100 км). Стандартный 457-сильный седан Mercedes-Benz C 63 AMG завершает спринт 0–100 км/ч за 4,5 секунды (универсал: 4,6 секунды), а 487-сильная модель — за 4,4 секунды (универсал 4,5 секунды).

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В соответствии со сведениями Mercedes-Benz, за последние три с половиной года компания продала более 17000 Mercedes-Benz C 63 AMG во всем мире, при этом 88 процентов покупателей выбрали версию седан и 12 процентов — универсал.

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Последние версии Mercedes-Benz C 63 AMG будут представлены в следующем месяце на автосалоне в Женеве, а продажи начнутся в июле. Цены в Германии стартуют с отметки в 71340 евро за седан и 73899 евро за универсал, а с пакетом AMG Performance Package можно будет приобрести по цене 7166 евро.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100