NAIAS 2011: дебют Ford C-MAX Energi и Hybrid
Ford однозначно будет одни из успешных среди «зеленых» производителей на Detroit Auto Show 2011 (NAIAS 2011) вместе со своими мировыми премьерами первого в истории компании гибридного автомобиля C-MAX Energi и более вместительного C-MAX Hybrid. Модели основаны на европейских версиях пятиместного C-MAX и семиместного Grand C-MAX с задними раздвижными дверьми.

Увы, на сегодняшний день, далеко не все авто гидридные. Например, большегрузы, на плечах которых лежит доставка грузов в Екатеринбург или другие части нашей необъятной родины пока по определению не могут быть «зелеными». Однако, кто знает, может быть через несколько лет и они станут экологически чистыми.

«C-MAX Energi и C-MAX Hybrid идеально подойдет для семей, желающих получить опыт вождения гибридного автомобиля», — отметила Нэнси Джоя (Nancy Gioia), директор Ford по глобальной электрификации. — «Благодаря универсальным интерьерам эти автомобили могут заинтересовать большинство экологически сознательных потребителей».

C-MAX Energi получил статус автомобиля с частично нулевыми выбросами (AT-PZEV) благодаря объединению высоковольтных литий-ионных батарей и электрического двигателя с бензиновым мотором Atkinson. Ford говорит, что эта установка позволяет запускать автомобиль в электрическом режиме перед использованием силового агрегата внутреннего сгорания.

Другие преимущества включают потенциальную экономию по энергии и расходам на топливо, увеличение энергетической независимости. «Владелец гибрида может совершать меньше поездок для дозаправки благодаря возможности работы в электрическом режиме», — сказал Деррик Кузак (Derrick Kuzak), вице-президент Ford по глобальному развитию продукции.

«Удобно, что они смогут зарядить свои гибриды дома за ночь. И им никогда не придется задумываться, насколько хватит заряда для работы на электротяге, потому что автомобиль плавно переключается на использование топлива, когда это необходимо».

Электродвигатель обеспечивает питание на малой скорости и низкой нагрузке и работает вместе с бензиновым двигателем на высоких скоростях. Последний также может работать самостоятельно. Обе машины используют литий-ионные батареи собственной разработки Ford, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с никель-металл-гидридными (NiMH) решениями.

Они меньше, легче и могут быть настроены либо на предложение большей мощности для лучшего ускорения либо на увеличение энергии для улучшения крутящего момента в поворотах. По словам Ford, аккумулятор Energi, разработанный совместно с Microsoft, подзаряжается за ночь от обычной 120 В розетки.

Energi и Hybrid укомплектованы передовыми информационными системами, которые помогают водителям лучше управлять процессом планирования маршрутов, контролировать заряд батарей и увеличивать эффективность использования энергии. Новые модели появятся в американских салонах в 2012 году, а европейские продажи стартуют в 2013 году.
Источник: DriveBlog © Анна Волк



















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте