DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

NAIAS 2011: дебют Ford C-MAX Energi и Hybrid

15 Январь 2011 - 7:17 PM | Рубрики: NAIAS, Eco, Ford, Минивэны




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
NAIAS 2011: дебют Ford C-MAX Energi и C-MAX Hybrid

Ford однозначно будет одни из успешных среди «зеленых» производителей на Detroit Auto Show 2011 (NAIAS 2011) вместе со своими мировыми премьерами первого в истории компании гибридного автомобиля C-MAX Energi и более вместительного C-MAX Hybrid. Модели основаны на европейских версиях пятиместного C-MAX и семиместного Grand C-MAX с задними раздвижными дверьми.

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Увы, на сегодняшний день, далеко не все авто гидридные. Например, большегрузы, на плечах которых лежит доставка грузов в Екатеринбург или другие части нашей необъятной родины пока по определению не могут быть «зелеными». Однако, кто знает, может быть через несколько лет и они станут экологически чистыми.

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

«C-MAX Energi и C-MAX Hybrid идеально подойдет для семей, желающих получить опыт вождения гибридного автомобиля», — отметила Нэнси Джоя (Nancy Gioia), директор Ford по глобальной электрификации. — «Благодаря универсальным интерьерам эти автомобили могут заинтересовать большинство экологически сознательных потребителей».

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

C-MAX Energi получил статус автомобиля с частично нулевыми выбросами (AT-PZEV) благодаря объединению высоковольтных литий-ионных батарей и электрического двигателя с бензиновым мотором Atkinson. Ford говорит, что эта установка позволяет запускать автомобиль в электрическом режиме перед использованием силового агрегата внутреннего сгорания.

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Другие преимущества включают потенциальную экономию по энергии и расходам на топливо, увеличение энергетической независимости. «Владелец гибрида может совершать меньше поездок для дозаправки благодаря возможности работы в электрическом режиме», — сказал Деррик Кузак (Derrick Kuzak), вице-президент Ford по глобальному развитию продукции.

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

«Удобно, что они смогут зарядить свои гибриды дома за ночь. И им никогда не придется задумываться, насколько хватит заряда для работы на электротяге, потому что автомобиль плавно переключается на использование топлива, когда это необходимо».

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Электродвигатель обеспечивает питание на малой скорости и низкой нагрузке и работает вместе с бензиновым двигателем на высоких скоростях. Последний также может работать самостоятельно. Обе машины используют литий-ионные батареи собственной разработки Ford, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с никель-металл-гидридными (NiMH) решениями.

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Они меньше, легче и могут быть настроены либо на предложение большей мощности для лучшего ускорения либо на увеличение энергии для улучшения крутящего момента в поворотах. По словам Ford, аккумулятор Energi, разработанный совместно с Microsoft, подзаряжается за ночь от обычной 120 В розетки.

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Energi и Hybrid укомплектованы передовыми информационными системами, которые помогают водителям лучше управлять процессом планирования маршрутов, контролировать заряд батарей и увеличивать эффективность использования энергии. Новые модели появятся в американских салонах в 2012 году, а европейские продажи стартуют в 2013 году.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Ford C-MAX Energi/Hybrid

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100