DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Ралли Дакар 2011 года

13 Январь 2011 - 2:30 AM | Рубрики: Автоспорт, Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Ралли Дакар 2011 года

Гонщики знаменитого рейдового ралли Дакара отметили и начали Новый год в сиденьях гоночных авто. Первого января спортсмены стартовали из Буэнос-Айреса и через шестнадцать дней сюда же вернутся. Девять тысяч километров, в числе которых пять в боевом режиме придется преодолеть экипажам. Маршрут в Южной Америке пройдет через Аргентину, Чили и вблизи границ Боливии и Перу.

Всего четыреста тридцать машин появились на старте, это более чем на 20% превышает количество заявок прошлого года. Украинцев на мировой арене внедорожников представляет Вадим Нестерчук. Команда Sixt будет соревноваться в классе легковушек с почти полусотней соперников.

В прошлом ралли марафоне “Дакар” отечественные гонщики уже проехали восемь этапов дакаровских гонок, однако поломка вынудила их преждевременно сойти. Опыт должен значительно упростить задачу экипажа.

Преодолев четыреста километров лиазона, команды оказались на первом перевалочном пункте ралли в городе Виктория на берегу Рио-Парана. Непосредственно соревнования начались на следующий день. После пяти сотен километров лиазона следовал отрезок трассы в двести двадцать два километра.

Дороги узкие, проложенные вдоль горной гряды Сьерра-де-Кордоба. Ради безопасности, мотоциклистов и квадроциклистов организаторы отправили на отдельный скоростной отрезок. Непогода в горах может быть для них слишком опасной.

Первые потери, правда, появились еще до начала гонки. Вулферт ван Гинкель, даже не добравшись до спецучастка, перевернулся на своем грузовике. Повреждения машины не позволили ему начать борьбу. По предварительным данным пилот просто заснул за рулем, ведь накануне спал только два часа.

А вот серьезной потерей для пелотона Дакара стал сход Жерара де Роя. Голландец почти полтора года лечился после травмы, и жесткое приземление напомнило ему о травме спины. Главная интрига в классе грузовиков “сможет ли де Рой навязать борьбу заводскому Камазу” исчезла так и не начавшись. Лидерство захватил Владимир Чагин.

В зачете квадроциклистов действующий чемпион Маркос Патронелли почти час ремонтировал свой байк, да еще и получил за опоздание штраф в шесть часов, фактически потеряв шансы на лидерство. Десяток мотоциклистов до финиша первого дня не доехали. Украинец Вадим Притуляк показал восемьдесят восьмой результат. Аналогичных успехов добился Вадим Нестерчук в классе легковушек.

Наверстать отставание украинцам удалось на третий день. За день экипаж обогнал тридцать четыре конкурента и занял шестидесятое место в общем зачете. Можно было бы и лучше, признается пилот, однако за тридцать километров до финиша в ливень отказали стеклоочистители и скорость машины пришлось резко снизить.

Отставание от лидера зачета легковушек Карлоса Сайнса чуть более двух часов. У заводской команды Volkswagen также проблемы. На сорок пятом километре трассы перевернулся Марк Миллер. Финиш в Сан-Мигель-де-Тукумане несколько изменил турнирную таблицу среди грузовиков, где лидерство захватил Фидарус Кабиров. Владимир Чагин задержался на трассе меняя колесо.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100