DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Toyota и Honda переходят на электромоторы

17 Декабрь 2010 - 1:08 AM | Рубрики: Toyota, Eco, Аналитика, JDM, Honda




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Toyota и Honda переходят на электромоторы

Число электрических автомобилей на японском рынке стремительно растет. После продолжительной борьбы с низкими скоростями и необходимостью частых подзарядок электрических транспортных средств крупные производители, включая Nissan, Mitsubishi и Subaru, совершили большой прыжок в развитии технологий, сулящих немалые суммы «зеленых» доходов.

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV

Так, после недавнего запуска производства в США комания Nissan уже получил свыше 6000 заказов в Японии и более 20000 в Соединенных Штатах на литий-ионные батареи Leaf EV. У автопроизводителя так много работы, что в ближайшее время он не сможет справиться с дополнительными объемами.

Как и следовало ожидать, Тосиюки Сига (Toshiyuki Shiga) - руководитель операционного офиса Nissan - очень рад сложившейся ситуации: «Мы считаем это началом новой эры для мировой автомобильной промышленности». Технология Leaf впервые была установлена в 2009 году компанией Subaru на электрокар Stella, а также на электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Даже на автомобили с пробегом энтузиасты умудряются ставить гибридные силовые установки.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Тяжеловозы Toyota и Honda планируют начать выпуск аналогичных транспортных средств в 2012 году. Шигеру Мацумура (Shigeru Matsumura) - автомобильный аналитик японского центра SMBC - считает, что высокая стоимость электрокаров, а также отсутствие инфраструктуры подзарядки являются сильнейшими препятствиями к прибыльности новых технологий.

Необходимость в длительной подзарядке и ограниченность расстояния ее действия вынуждают и многих потребителей отдавать предпочтение традиционным вариантам. Toyota и Honda, по всей видимости, согласны с подобными воззрениями, в связи с чем планируют максимально поддерживать гибридное производство до тех пор, пока электромобили не завоюют более существенную часть рынка. На заводах компании даже оборудование для упаковки работает не нанося вред окружающей среде, производя экологичную продукцию.

Однако Мацумура (Matsumura) считает, что рынок вряд ли станет процветать, если Toyota и Honda будут придерживаться такой политики: «Вся большая тройка Японии должна присоединиться к развитию рынка. Только это поможет сбить высокие цены на электрокары и сделать их более распространенными и популярными».

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Такеши Учиямада (Takeshi Uchiyamada), исполнительный вице-президент Toyota , однако, стоит на своем: «Электромобили будут сперва выпускаться лишь для узкого круга людей. Мы не ожидаем их быстрого распространения по всему миру».

Новинка Nissan Leaf, которая будет представлена на американском рынке 11 декабря, гарантирует эффективную экономию топлива в пределах 2,38 л на 100 км, при этом без дополнительной подзарядки автомобиль сумеет проехать 117 км. Аналогичные показатели будут и у Volt от концерна General Motors. Его запуск состоится на девять дней позже - 20 декабря.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100