Cayenne и Panamera помогают Porsche заработать

Даже в современных суровых экономических условиях продажи компании Porsche продолжают расти: за первые три месяца 2010 фискального года (1 августа–31 декабря) удалось реализовать 21218 единиц. А это значит, что, по сравнению с этим же периодам прошлого года, объем продаж увеличился на впечатляющие 86,4%. Хотя представители Porsche признают, что в предыдущем году цифры были «относительно слабые», поскольку ожидались более высокие темпы роста.
Общий доход составил €2060 млн. (80,3%); в то время как оперативные показатели компании равны €395 млн. за три месяца (против €52 млн. в прошлом квартале).
Особой популярностью у покупателей пользовался новый Cayenne — было реализовано 10292 единиц (+151%), почти в два раза меньше было продано Panamera — 5778 автомобилей (94%). Как выяснилось программа для диагностики автомобиля больше всего понадобилась именно новой модели.
Будь Porsche предусмотрительней – выпустили бы собственную программу. Относительно низкие показатели уровня продаж четырехдверного купе связаны с тем, что в прошлом году машина была доступна не на всех рынках, а шестицилиндровые модели поступили в продажу только в мае 2010 года. Кроме того, за этот период новых хозяев нашли 3130 единиц Porsche 911 (20,4%). Boxster (продано 1089 автомобилей) и Cayman (929 транспортных средств) по-прежнему остаются наименее востребованными моделями марки.
Америка занимает лидирующие позиции по показателям региональных продаж: из 7268 единиц 6632 (82%) отправились в Северную Америку. Европа чуть отстает — реализовано 7082 автомобилей, в то время как Азия занимает третье место (6868). Хотя именно в Китае наблюдается самый значительный рост спроса — 126%.
«Мы можем быть удовлетворены основными показателями первых трех месяцев. Porsche AG продолжает следовать прибыльному курсу», — отметил Маттиас Мюллер (Matthias M?ller), председатель исполнительного совета Porsche AG.
«В связи с ростом уровня потребления во всем мире за последние несколько месяцев, мы ожидаем хороший двузначный доход от продаж в краткосрочном финансовом году с августа по декабрь 2010 года.
С учетом текущей ситуации, мы также ожидаем хорошее начало нового финансового 2011 года», — добавил Лутц Мешке (Lutz Meschke), член исполнительного совета Porsche AG, отвечающий за финансирование и закупки. Рост продаж Porsche также помог создать новые рабочие места: в компании в настоящее время трудится 13043 человек, что на 2,5% больше, чем в июле 2010 года.
Анна Волк










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте