Подробности о возрождении Lancia Stratos
Автомобильная промышленность была застигнута врасплох несколько месяцев назад, когда стало известно, что немецкий бизнесмен Майкл Стошек (Michael Stoschek) совместно со специалистами Pininfarina создает преемника легендарного Lancia Stratos HF, основанного на Ferrari F430 Scuderia. Недавно появилась новая техническая информация об этой эксклюзивной модели.

Как и его предшественник, который был построен на базе Ferrari Dino V6, новый Stratos также активно эксплуатирует «гены» Ferrari. Однако на этот раз инженеры сильно изменили и модифицировали все компоненты F430 Scuderia. Работа началась с шасси, которые были уменьшены на 20 см и оснащены сертифицированным FIA (Federation Internationale de l’Automobile) каркасом.

Благодаря этому была значительно увеличена структурная жесткость. Инженеры также сместили центр тяжести в сторону передней части автомобиля, что позволило улучшить характеристики управляемости. Несмотря на дополнительный вес кузова (55 кг) и системы кондиционирования воздуха (28 кг), создатели говорят, что новые Stratos, на самом деле, на 80 кг легче, чем «доноры» автомобиля.

Автомобиль получится не менее легендарным чем предшественник, и обладание таким спорткаром можно сравнить разве что с тем как снять коттедж подмосковье с роскошным бассейном и террасой.

Амортизаторы получили функцию электронной калибровки, регулируемой рулевым колесом, как во многих профессиональных гоночных автомобилях. Также специалисты вывели оптимальные значения развала и схождения. Новые Stratos ездят на 19-дюймовых колесах, «обутых» в шины Dunlop Sport Maxx (265/30 спереди, 315/30 сзади), и используют высокопроизводительные керамические тормоза Brembo.

Пока нет подробных технических спецификаций на двигатель, однако известно, что 4,3-литровый мотор V8 получил новый блок управления и выхлопную систему, поэтому его максимальная мощность, вероятно, будет выше, чем у F430 Scuderia с мощностью 510 лошадиных сил.

Интерьер создавался с использованием большого количества алюминия и углеродного волокна. Руль является аналогом применяемых в гоночных автомобилях «баранок». Под ним находятся лепестки, с помощью которых контролируется работа шестиступенчатой коробки передач. Время переключения от одной передачи к другой составляет менее 60 миллисекунд. Активное тестирование новых Stratos начнется в ближайшие недели.
Источник: DriveBlog © Анна Волк

















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте