Раскрыты подробности нового Dodge Challenger
После долгого ожидания мы, наконец, можем узнать подробности и увидеть фотографии обновленного купе Dodge Challenger - изменения оказались гораздо менее впечатляющим, чем ожидалось. Версии 2011 года получили новые двигатели, пересмотренную подвеску и некоторые едва заметные стилистические изменения.
Проектная группа Chrysler осуществила рестайлинг трапециевидной радиаторной решетки, в то время как логотип Dodge был удален с капота. Логотипы Challenger сохранились на передних крыльях, которые до обновления были почти круглыми. Стоит также отметить передний черный спойлер в спортивном стиле и 18-дюймовые легкосплавные колеса, стандартные для всех современных моделей Dodge.
Еще во время запуска в производство первого Challenger автомобиль был подвергнут жесткой критике за один из самых тусклых интерьеров среди спортивных автомобилей. К сожалению, ситуация не изменилась и в обновленной модели.
Нововведения коснулись лишь трехспицевого руля, аналоги которого установлены на других Dodge 2011 (например, Grand Caravan), также можно заметить некоторые незначительные обновления на приборной панели, переработанную структуру передних сидений. Модернизацию интерьера завершила установка стандартного автоматического климат-контроля на всех версиях.
Детройтский автопроизводитель переработал геометрию передней и задней подвесок и добавил новые детали для улучшения работы. Кроме того, пересмотренная тормозная педаль и новый усилитель тормозов обещают лучшую реакцию торможения. Завершает пакет новый электрогидравлический усилитель руля.
Challenger SE предусматривает установку 3,6-литрового двигателя V6 фирмы Pentastar мощностью 305 л. с., что на 55 л. с. больше, чем у предыдущего мотора. Новый Pentastar помогает немного улучшить распределение веса спереди и сзади: 52,4/47,6 вместо 53,5/46,5. Двигатель поставляется в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Под капотом Chrysler R/T находится 5,7-литровый HEMI V8. В сочетании с уникальной шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec TR6060 двигатель производит 376 л. с. и 556 Нм. Ускоряется Challenger R/T до 100 км/ч менее 6 секунд.
С пятиступенчатой автоматической коробкой передач и восьмью цилиндрами мотор выдает 372 л. с. и 542 Нм крутящего момента. Специальное издание Dodge SRT8 «питается» от 6,4-литрового HEMI V8 мощностью 470 л. с. и 470 Нм крутящего момента, что на 45 л. с. и 70 Нм больше, чем показатели двигателя, установленного на предыдущей версии SRT8. К дилерам Challenger 2011 поступит в течение ближайших нескольких недель.
* Арендовал автокраны в ТехноСтрой Санкт-Петербург, по нормальной цене!
Источник: DriveBlog © Анна Волк