LA 2010: кроссовер Toyota RAV4 EV
На автошоу в Лос-Анджелесе две компании с мировым именем, Toyota и Tesla, представили первый результат совместной работы - электрический автомобиль RAV4 EV. 35 экземпляров второго поколения RAV4 EV в течение всего 2011 года будут проходить испытание североамериканскими дорогами, а на 2012 год производители наметили начало серийного производства этой модели. Авто стало настоящим событием в автомире!
Мы бы порекомендовали Toyota просмотреть рейтинг хостингов, с целью убедиться, что сайт выдержит наплыв желающих посмотреть на новую модель. Как уже было отмечено, автомобиль создавался усилиями специалистов двух компаний: инженеры Toyota позаботились об обновлении трансмиссии и подвески, модернизации кузова, в то время как инженеры Tesla разработали литиевые батареи с «используемой мощностью» 30-35 кВт и отдельные детали силовой установки.
Представители автопроизводителя отмечают, что EV-версия Toyota CR-V весит примерно на 100 кг больше, несмотря на облегченную конструкцию кузова, чем самая тяжелая модель RAV4, оборудованная бензиновым двигателем V6. При этом автомобиль в полной мере сохраняет высокие динамические показатели.
Из-за увеличения веса подвеска и рулевое управление были изменены и настроены для поддержания надлежащего баланса. Без подзарядки аккумуляторов электрокар сумеет преодолеть расстояние в 160 км - весьма неплохо для городских условий. Внешне паркетник RAV4 EV отличается новым передним бампером с заглушкой, заменившей решетку радиатора, светодиодными полосками по краям и, безусловно, шильдиками EV.
В целом, передняя часть автомобиля хоть и получила новый дизайн, в ней легко угадываются характерный «фамильные черты». Эмблемы выполнены с использованием привычного голубого цвета - как на автомобиле Prius или «гибридах» Lexus. Интерьер сохранился практически без изменений - вместо рычага коробки переключения передач появились кнопки для управления трансмиссией.
Производство нового поколения Toyota RAV4 EV, как и в случае с предыдущим поколением, будет организовано в Вудстоке, Канада. А батареи и важные детали силовой установки от компании Tesla будут изготавливаться в Калифорнии. Где будет происходить конечная сборка автомобиля, пока неизвестно.
Источник: DriveBlog © Анна Волк