LA 2010: концепт Nissan Ellure
На Los Angeles Auto Show 2010 компания Nissan представила новый коцепт-кар, который получил название Ellure. Старший вице-президент концерна и глава дизайнерского отдела Широ Накамура (Shiro Nakamura) признался, что концепт не является предвестником появления очередной серийной модели, а, скорее, указывает направление дальнейшего развития дизайна седанов Nissan.

Это особенно важно в свете того факта, что у японской компании до сих пор не выработана единая философия дизайна, как у Lexus, Toyota или Mazda. В связи с чем все автомобили марки выглядят очень разнородно и не эмоционально. В мире происходит столько событий, но интересоваться и радоваться ими вам мешает неприятная болезнь под названием импотенция?

Этот недуг поддается лечению, конечно, под присмотром настоящих профессионалов. Качественное оборудование, опытные врачи помогут даже отчаявшимся найти помощь людям. Адрес, по которому можно обо всем узнать поподробнее http://klinika-metal.ru/.

Четырехдверный Ellure смотрится одновременно элегантно и агрессивно, при этом он лишен ставших привычными урбанистических мотивов. Новинка имеет запоминающиеся двери, которые открываются навстречу друг другу под углом 90 градусов; бумерангообразные с резко очерченными линиями контуров головные фары и задние фонари, которые очень напоминают светотехнику машин 370Z, Maxima и Juke; а также оригинальную радиаторную решетку, внешний вид которой, по словам сотрудников компании, был навеян праздничным одеянием японских самурев.

Кроме того, автомобиль оснащен 21-дюймовыми колесными дисками, современной стеклянной крышей, отделанными черной замшей сиденьями и мультимедийной системой последнего поколения. В салоне взгляд сразу «цепляется» за красные коврики и красные педали.

Представленный прототип не имеет полноценного двигателя, однако в компании Nissan полагают, что если бы такой автомобиль отправился на конвейер, то он бы поставлялся с силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом, 25-киловаттного электродвигателя и вариатора. Автомобиль стал бы переднеприводным и дополнительно получил бы абсолютно независимую подвеску и современную систему рекуперации энергии в процессе торможения.
Источник: DriveBlog © Анна Волк











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте