Хитрости от Heico Sportiv для Volvo V60
В этом месяце на Essen Motor Show, которое пройдет с 26 ноября по 5 декабря 2010 года в Германии, тюнинг-специалист Heico Sportiv представит свой производительный и стильный пакет обновлений для новых V60 от шведского автостроителя. Можно точно сказать одно - заурядные манипуляторы для перевозки в Эссене работают без перерыва на обед, ведь необходимо доставить такое количество авто до места проведения выставки.
«Мы дали Volvo S60 и V60 динамичную выразительность, которую потенциальные владельцы таких транспортных средств желают видеть», - рассказал генеральный директор ателье Хольгер Хедтке (Holger Hedtke). Вид спереди балует зрителя четкими контурами и двухсегментным передним спойлером, установленным на оригинальный бампер.
Спойлер отличается низким весом, поскольку изготовлен из гибкого полиуретана. Из этого же материала выполнена задняя юбка с диффузором, в котором предусмотрены отверстия под выхлопные патрубки Quad. В качестве необязательного дополнения Heico Sportiv предлагает аналогичные элементы декора, выполненные из карбона или нержавеющей стали.
Для автомобилей с оригинальной задней юбкой вариант с двойной выхлопной трубой доступен в привычной «лево-правой композиции». Пакет также включает спортивные пружины, снижающие клиренс, и 18- или 20-дюймовые колесные диски Multispoke. Heico Sportiv усовершенствовал «начинку» салона.
С тонким чувством стиля и удивительным мастерством мастера подошли к оформлению кресел, приборной и дверных панелей, центральной консоли, применив натуральную кожу высочайшего класса. Необходимые акценты добавили алюминиевые вставки на педалях, подножках и ручке переключения передач.
Для заполнения пространства под капотом предлагаются различные варианты, в зависимости от типа двигателя. Heico Sportive создал ряд обновлений для 2-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом, благодаря которым мощность увеличивается на 47 л. с., а крутящий момент - на 50 Нм.
Усовершенствования для двигателя T6 позволяют добиться выходной мощности в 330 л. с. и крутящего момента в 460 Нм. Естественно, все обновления соответствуют требованиям стандарта Euro-5. Специалисты тюнинг-ателье заявили, что дополнительные программы для T3, Т4 и T5 пока находятся в стадии разработки.
Источник: DriveBlog © Анна Волк