Chery Kimo - тест-драйв автомобиля
Chery Kimo - это автомобиль с итальянским дизайном и корейской ходовой. По своему внешнему виду и характеристикам - Chery Kimo идеальный автомобиль для российских дорог. Однако, давайте обо всем по порядку. Chery Kimo имеет оригинальный внешний вид. Дизайн создавался итальянским ателье - Bertone.
Благодаря этому, внешне, автомобиль смотрится немного дороже, чем это есть на самом деле. Интерьер автомобиля так же оригинален. Передняя панель сделана не только красиво, но и из достаточно приличных материалов. Есть, конечно, и недочеты: неровные стыки, не эргономичные кнопки и отсутствие более-менее приличных боксов, или ниш для мелочи (так например, сотовый телефон придется класть в пепельницу, или в ручку на подлокотнике дверей).
Магнитола в автомобиле штатная, и, скорее всего, поменять ее ни на что не получится. С другой стороны, она читает mp3 и даже имеет разъем usb для подключения внешних источников. Особого внимания заслуживают приборы. В автомобиле Chery Kimo, они сделаны стильно, и всем своим видом намекают на спортивный характер.
Именно благодаря своей приборной панели Chery Kimo отзывы со стороны автолюбителей, получило в основном бдагоприятные. Руль так же оригинален. Его обод, помимо того, что имеет хромированный кант, находится глубже, чем его спицы. К использованию такого руля приходится привыкать.
Что касается сидений, то они сделаны очень хорошо. В автомобиле Chery Kimo используется, так называемая, городская посадка, благодаря ней, даже если отодвинуть передние сидения, до упора, назад, ноги все равно не будут упираться в спинку. Минус только один – спинка заднего сидения слишком сильно отклонена назад и имеет довольно жесткую структуру.
На дороге автомобиль ведет себя уверенно. За счет того, что Chery Kimo немного шире и выше своего предшественника, она увереннее стоит на прямой и быстрее набирает скорость. Однако, если дорога не ровная, то будет чувствоваться небольшое потряхивание.
Мощность двигателя – 83 л.с., это не много, но для автомобиля такого класса вполне достаточно. Примечателен тот факт, что двигатель имеет относительно большой крутящий момент 114 Н.м. Благодаря этому, уже с 1.5 тыс. оборотов чувствуется уверенный разгон. На трассе, конечно, всего этого недостаточно, но для городских улочек – самое то.
Публикация на правах рекламы © DriveBlog