Новый внедорожник Saab 9-4X
Перерождение Saab продолжилось презентацией промо-версии долгожданного внедорожника 9-4X накануне мировой премьеры модели, которая состоится на автошоу в Лос-Анджелесе в следующем месяце. Saab 9-4X создан на платформе модели Theta, также в нем использованы основные элементы двигателя из Cadillac SRX. Как и его американские собратья, Saab 9-4X будет производиться на заводе GM в Рамос-Ариспе (Ramos Arizpe), Мексика.

Многим форма и стиль Saab 9-4X напомнят модель кроссовера, представленную в 2008 году на автошоу в Детройте и названную 9-4X BioPower. Снаружи изменения незначительны по сравнению с 2008 годом и касаются лишь деталей: уменьшенные противотуманные фары, зеркала, комбинация цветов задних фар и менее внушительные легкосплавные диски.

То же самое можно сказать и об интерьере, где отличия ограничиваются лишь дизайном люка и менее вычурной отделкой в целом. Шведский автомобилестроитель говорит, что 9-4X «по внешнему виду и размерам - это нечто общее между 9-3X и новым седаном 9-5». Когда начнется серийный выпуск Saab 9-4X, покупателям по обеим сторонам Атлантики будут предложены две комплектации с силовым агрегатом V6.

Одна - с трехлитровым двигателем, оснащенным функцией прямого впрыска топлива, мощностью 265 л.с. (крутящий момент – 302 Нм). Вторая - с двигателем объемом 2,8 литра, оснащенным опцией двойного впрыска, мощностью 300 л.с. (крутящий момент - 400 Нм). Оба силовых агрегата идут в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным электронным управлением. Также новинка получила 20-дюймовые колёсные диски и купить шины в Москве такой размерности не составит никакого труда.

Базовая комплектация мощностью 265 л.с. доступна с передним приводом или с полноприводной системой XWD. Переднеприводная модель Saab 9-4X до скорости в 100 км/ч разгоняется за 7,9 секунды или за 8,4 секунды с XWD. Ожидается, что средний расход топлива при комбинированной схеме вождения по городу/трассе будет составлять примерно 11,7 литров на 100 км и 12,3 литра на 100 км с XWD.

Что касается 300-сильного автомобиля, доступного лишь в модификации Aero с XWD, то до «сотни» он разгоняется за 7,7 секунд и потребляет в среднем 13 литров на 100 км при комбинированном цикле.
Источник: DriveBlog © Анна Волк




































Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте