DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Барселонское чудо Seat

13 Октябрь 2010 - 12:18 AM | Рубрики: Seat, Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Барселонское чудо Seat

Компания SEAT появилась на свет благодаря счастливой случайности. Дело в том, что на то время в основании компании по производству автомобилей были заинтересованы банки и институт промышленности Испании. Они-то и дали большую часть первоначального капитала для создания будущего автомобильного гиганта. Но этого капитала не хватило и, оставшиеся 7%, внес FIAT.

На полученные деньги в Барселоне, в мае 1950 года, была создана автомобильная компания. Полное название завода звучало Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo. Сейчас мы называем эту компанию SEAT. Возглавил фирму Jose Ortiz de Echague - спец по авиационному автомобилестроению. Этот человек был по натуре харизматичен, зачастую именно благодаря этой его черте компания добилась огромных успехов в автомобилестроении.

В ноябре 1953 года в результате кропотливой работы специалистов завода был создан первый автомобиль марки Seat. Нет, это была не новая модель, а усовершенствованный Fiat 1400, который был оснащен шильдиками. Явное заимствование не затруднило продажу автомобиля. За 1954 год было продано около 3000 машин и это количество с каждым годом росло.

Разработчики компании снова задумались над проектом нового автомобиля. Их труды не прошли даром. В 1957 году производится Seat 600. Эта машина имела отличный дизайн и высокую надежность, чем покорила испанских водителей. Именно эта модель станет на те времена средством передвижения для каждого четвертого испанца.

Мощность компании росла с каждым годом. В 1960 году, на свое 10-летие, она выпустила 100000 автомобиль. А к 1964 году SEAT попадает в число крупнейших производителей автомобилей. Офис компании переезжает в Мадрид. Штат сотрудников увеличивается до 10000 человек. Современное оборудование позволяет предприятию выпускать 300 авто в день. В это же время пополняется модельный ряд автомобилем Seat 1500.

В планах компании расширение рынка сбыта. И в 1965 году в Колумбию была поставлена первая партия автомобилей. В 1966 году Seat демонстрирует очередную модель автомобиля - Seat 850. В следующей разработке инженеры сделали ставку на просторном салоне и мощности двигателя. И не прогадали. В 1967 году вышел лучший в Европе автомобиль - Seat 124. Двигатель машины был настолько мощным, что мог разогнать её до 140 км/ч. Продажи были ошеломляющими. В этом же 1967 году компания выпустила свое миллионное «детище».

Справится с объемом производства, помогло расширение штата сотрудников. Теперь на компанию работало 20000 человек. Руководством компании было решено расширить ассортимент производимых автомобилей. И к 1969 году вышел заднеприводная машина под названием Seat 1430. Машина имела довольно небольшой вес, а двигатель был мощным настолько, что позволял разгоняться автомобилю до 155 км/ч.

Тут-то и начинается спортивная история компании. Руководство компании принимает решение по организации Департамента специальных автомобилей, который в дальнейшем стал отделением Seat Sport. Гонщики, участвуя в ралли на автомобилях Seat, не раз побеждали своих соперников.

В 1974 году выпущен 2-миллионный автомобиль Seat. Но не это становится важным достижением для предприятия. Главным и долгожданным событием становится почетное 8 место в рейтинге крупнейших производителей автомобилей в Европе. Укрепить свои позиции в мире, компании помогает расширение своих владений. В Мартоле строится складской и заводской комплексы.

В 1980 году в компании наступают большие перемены. Сотрудничая 30 лет с Seat, концерн FIAT отказывается увеличить капиталовложения в компанию. Для дальнейшего существования компании приходиться менять свою стратегию, которая направлена на разработку абсолютно новых автомобилей. Так начинают выпуск Marbella, Malaga, Ronda и Ibiza. Только это не помогает стать на ноги компании.

Неожиданно, на помощь предприятию, приходит корпорация Volkswagen. В сентябре 1982 года подписан договор о сотрудничестве Seat и Volkswagen. Результатом соглашения становятся автомобили Audi и Volkswagen, собранные на заводе Seat. 1983 год был плодотворным. В этом году был выпущен легендарный Volkswagen Passat. Завод выпустил 5-милионный автомобиль. На этом было решено не останавливаться.

В 1984 году в Испании был произведен Ibiza современный комфортабельный автомобиль. Эта машина пользовалась огромным спросом. Компания стала производить в день по 530 таких автомобилей. Компания возвращается к своим старым проектам спортивных автомобилей. Так в 1985 году выходит автомобиль с двумя моторами на базе Seat Ibiza. Для участия в гонках готовятся к выпуску Volkswagen Golf и Audi quattro. В связи с этим, концерн Volkswagen снова приобретает акции завода.

Компания начинает стабильно работать, а автомобили производятся только под заказ. Необходимость склада комплектующих частей отпадает, и его закрывают. Seat начинает практиковать установку в автомобиле электронного черного ящика, который записывает все произведенные операции.

Информация подвергается анализу и дальше тестируется двигатель. Следующим испытанием для машины становиться её прокатка испытателем. 1995 год год выпуска семейного автомобиля Alhambra(копии Volkswagen Sharan) и новой модели Inca. В этом году количество произведенных автомобилей достигло отметки 10 миллионов.

Спустя два года, был изготовлен 11-миллионный автомобиль, им был Seat Cordoba Vario. Мир увидел его на автосалоне в Барселоне. За период 1995 1997 годов компания увеличила в два раза объем своего производство - с 5 до 11 моделей. Это произошло благодаря центру технического развития компании.

Производство включает в себя самые новые технологические достижения и самые последние компьютерные системы, оборудование для проведения экспериментальных работ с двигателями, акустические лаборатории, лаборатории по изучению вибраций, износа, климатических исследований, исследований выбросов в атмосферу и многие другие. Компания SEAT поставляет продукцию в 62 страны мира.

В 1997 году команда SEAT Sport становится чемпионом мира на Формуле-2 (ралли) второй раз подряд, участвуя на двух этапах: победа в Австралии и 2 место в Англии.
Свой 50-тилетний юбилей компания отпраздновала в 2000-м году в Женеве, проведя премьерный показ Seat Salsa.

Количество сотрудников компании на тот момент уже составляла 14317 человек, а дилеров насчитывалось более 3600 по всему миру. С 2001 года завод в Мартореле на конвейере хетчбэка Seat Ibiza начинает выпускать новую грузопассажирскую модификацию Inca и седан Cordoba (аналоги моделям Caddy и Polo Classic Volkswagen).

Кстати, Seat Toledo также делают в Мартореле, но на отдельной линии. Marbella производится в Барселоне, минивэн Alhambra, VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, Arosa на Volkswagen в Германии.

В 2002 году SEAT вошел в концерн Audi Brand Group, в который уже входили Audi и Lamborgini. В этом же году прошла презентация New Cordoba. В 2003 SEAT выпускает абсолютно новую модель SeatAltea во Франкфурте. На разработку этого автомобиля было потрачено около 582 миллиона евро. Официальный показ состоялся в 2004 году на MotorShow в Женеве.

Спустя год прошла презентация спортивной модели New Leon на выставке в Барселоне, далее состоялся показ Seat Leon FR, на Мадридском автосалоне. Следующей спортивной новинкой компания побаловала автолюбителей уже в 2006 году. Это была модель Seat Leon Cupra. Она стала самой мощной за всю историю SEAT благодаря мотору мощностью 240 л/с.

В этом же году появился Altea XL просторное семейное авто с вместительным багажником и высоким уровнем безопасности. Компания Iberia Motor Rus в 2007 году возвращает SEAT на российский рынок. Получится ли покорить русского покупателя компании SEAT со второй попытки, покажет время, но цену испанцы держат на высоком уровне, как и в первый раз.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100