Chrysler показал обновленный Dodge Charger
После публикации в сети в течение последних месяцев многочисленных шпионских фотографий и видео компания Chrysler решила официально представить гражданскую версию своего нового Dodge Charger. Правда, откровение было неполным, поскольку нам еще только предстоит узнать о дизайне интерьера и полном техническом оснащении.
Надо сказать, что над новым авто дизайнеры трудятся даже дольше, чем ушло бы времени на дизайн проекты интерьера какой-нибудь крупногабаритной квартиры. За основу серийной модели 2011 года дизайнеры выбрали одноименный концепт-кар 1999 года, возвращающий нас к оригинальной стилистике 60–70-х гг. XX ст.
Новый Dodge Charger получил «рассеченную» перекрестьем радиаторную решетку, «быстрое» лобовое стекло, рестайлинговый бампер и новые фары. Алюминиевый корпус капота и бока кузова теперь имеют двойные «гребни». Задняя оптика включает 164 светодиода, а выхлопные трубы украшены стильными хромированными трапециевидными наконечниками.
Фотографий интерьера, как уже отмечалось, пока нет. Но мы уже видели шпионские снимки салона «полицейского» Dodge и можем сделать определенные выводы. Внутри будут использованы высококачественные материалы обивки, появится трехспицевое рулевое колесо и внушительный пакет дополнительных опций: адаптивный круиз-контроль, навигационная система, система наблюдения за «мертвыми» зонами, парктроник, спутниковое радио и др.
Инженеры компании потрудились и над снижением уровня шума в салоне. В седане появятся двойные передние боковые стекла, а также двойное ветровое стекло, хорошо изолированный отсек для двигателя, тройные уплотнители для дверей. В кузовных панелях будет использована шумопоглощающая пена.
Пресс-релиз сообщает, что в моторном отсеке Dodge Charger будет находиться 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Pentastar мощностью около 290 л. с. или 5,7-литровый восьмицилиндровый агрегат HEMI для модификации R/T. Последний будет доступен с задним приводом или опционально с системой полного привода с возможностью отключения половины цилиндров во время неспешной езды.
Это позволит уменьшить расход топлива на 5%. В данный момент компания занимается подготовкой пакета материалов и структурных улучшений дизайна, а инженеры дорабатывают подвеску. Все подробности о новинке должны быть полностью раскрыты в течение ближайших недель.
Источник: DriveBlog © Анна Волк











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте