DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Paris 2010: завершенный образ Seat IBE

4 Октябрь 2010 - 11:35 PM | Рубрики: Seat, Paris Auto Show, Концепты




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Paris 2010: завершенный образ Seat IBE

В начале этого года в Женеве испанский производитель представил автомобильному миру свой новый концепт-кар Seat IBE. Тогда новинка была совершено «пустой», хотя и подающей надежды. На парижский автосалон компания привезла уже улучшенную версию автомобиля с доработанной внешностью, заполненным интерьером и усовершенствованными технологиями.

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Сразу оговорим, что новая модель предназначена для тех, кто ориентирован на выбор ультрасовременного авто. Для тех, кому необходимо что-то попроще и покомфортнее, можно купить Fiat Punto. Он также идеально подойдет для прекрасной половины человечества. Концепт приводится в движение 102-сильным (75 кВт) электрическим двигателем, расположенным во фронтальной части.

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Крутящий момент достигает 200 Нм. В целях экономии энергии при размеренной езде автомобиль «пользуется» лишь 68 л.с.. Производители обещают, что до 50 км/ч IBE разгонится за 3,6 секунды, а до 100 км/ч - за 9,7 секунды. Достигаемый максимум при этом составит 160 км/ч.

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

«Питается» автомобиль от литий-ионных батарей емкостью 18 кВт/ч, которые выдерживают без подзарядки путь в 130 километров. Seat IBE имеет независимую переднюю и заднюю подвеску, а его масса равна 1100 кг.

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Главный дизайнер компании Seat Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) отметил: «IBE показывает наше видение автомобиля будущего, который станет одновременно и эмоциональнее, и экологически ответственнее. Внешность IBE сосредоточена на ясных и четких архитектурных линиях, современных технологиях и материалах высокого качества».

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Минималистическая испанская модель получила более яркую форму бампера с встроенной диодной светотехникой, выпуклую выштамповку в форме буквы V на капоте. Главным окрасом стал запоминающийся вишневый цвет. Seat IBE со стандартной компоновкой 2+2 стал на 200 мм короче Ibiza.

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Его длина в итоге составляет 3830 мм при высоте 1230 мм. Зато кузов оказался достаточно широким - 1770 мм. Производители уверяют, что задним пассажирам в их новинке будет очень комфортно.

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Салон IBE «напичкан» навороченными гаджетами, например, беспроводным смартфоном, способным без участия водителя связываться с сотрудниками компании и сообщать о неполадках. Вполне возможно, что скоро концепт-кар получит серийную «оправу» и отправится на конвейер.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Paris Auto Show 2010: Seat IBE

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100