Paris 2010: завершенный образ Seat IBE
В начале этого года в Женеве испанский производитель представил автомобильному миру свой новый концепт-кар Seat IBE. Тогда новинка была совершено «пустой», хотя и подающей надежды. На парижский автосалон компания привезла уже улучшенную версию автомобиля с доработанной внешностью, заполненным интерьером и усовершенствованными технологиями.

Сразу оговорим, что новая модель предназначена для тех, кто ориентирован на выбор ультрасовременного авто. Для тех, кому необходимо что-то попроще и покомфортнее, можно купить Fiat Punto. Он также идеально подойдет для прекрасной половины человечества. Концепт приводится в движение 102-сильным (75 кВт) электрическим двигателем, расположенным во фронтальной части.

Крутящий момент достигает 200 Нм. В целях экономии энергии при размеренной езде автомобиль «пользуется» лишь 68 л.с.. Производители обещают, что до 50 км/ч IBE разгонится за 3,6 секунды, а до 100 км/ч - за 9,7 секунды. Достигаемый максимум при этом составит 160 км/ч.

«Питается» автомобиль от литий-ионных батарей емкостью 18 кВт/ч, которые выдерживают без подзарядки путь в 130 километров. Seat IBE имеет независимую переднюю и заднюю подвеску, а его масса равна 1100 кг.

Главный дизайнер компании Seat Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) отметил: «IBE показывает наше видение автомобиля будущего, который станет одновременно и эмоциональнее, и экологически ответственнее. Внешность IBE сосредоточена на ясных и четких архитектурных линиях, современных технологиях и материалах высокого качества».

Минималистическая испанская модель получила более яркую форму бампера с встроенной диодной светотехникой, выпуклую выштамповку в форме буквы V на капоте. Главным окрасом стал запоминающийся вишневый цвет. Seat IBE со стандартной компоновкой 2+2 стал на 200 мм короче Ibiza.

Его длина в итоге составляет 3830 мм при высоте 1230 мм. Зато кузов оказался достаточно широким - 1770 мм. Производители уверяют, что задним пассажирам в их новинке будет очень комфортно.

Салон IBE «напичкан» навороченными гаджетами, например, беспроводным смартфоном, способным без участия водителя связываться с сотрудниками компании и сообщать о неполадках. Вполне возможно, что скоро концепт-кар получит серийную «оправу» и отправится на конвейер.
Источник: DriveBlog © Анна Волк





















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте