Знакомство с концептом Lacoste от Citroen
Парижский автосалон без причудливого концепта от Citroen - это все равно, что французская еда без вина и сыра. На этот раз компания объединила усилия с известной маркой одежды, обуви и аксессуаров Lacoste. Результатом сотрудничества стал оригинальный автомобиль Citroen Lacoste Concept для спортивных людей с активной жизненной позицией.
Для такого яркого авто может понадобиться сигнализации Starline, ведь это эксклюзив. По габаритам новинка близка к известному автолюбителям хэтчбеку Citroen С1 - 3,45 м в длину; 1,8 м в ширину и 1,52 м в высоту, длина колесной базы при этом составляет 2,3 м. «Управляет» автомобилем трехцилиндровый бензиновый двигатель, который, по заверениям представителей компании, обеспечивает высокую производительность.
Количество и стиль элементов оформления автомобиля сразу напоминает об участии в проекте бренда Lacoste. Экстерьер выделяется закругленными кузовными панелями, широко расставленными легкосплавными дисками, похожими на мяч для гольфа, и надувной прозрачно-желтой крышей, которая автоматически раскрывается с первыми каплями дождя.
В остальное время крыша «прячется» в полости Т-образной узкой балки, берущей начало от лобового стекла и заканчивающейся на корме. Балка также защищает пассажиров во время ДТП, а поручни, закрепленные на ней, упрощают процесс посадки. Кстати, двери и багажник отсутствуют. Вещи придется хранить на заднем сиденье.
Тема Lacoste продолжается и в салоне. Сиденья обтянуты традиционным хлопком белого цвета, который напоминает материал, используемый для рубашек-поло. Места крепления ремней безопасности размещены по обе стороны «выреза», как у рубашки французского бренда.
А ярко-желтые прорезиненные вставки заставляют вспомнить о теннисных мячах. Двухспицевый руль свободно регулируется, облегчая посадку и высадку водителю. Завершает внутреннее убранство передняя панель, которая представляет собой один сплошной монитор, сообщающий водителю всю необходимую информацию о скорости движения, запасе топлива и многом другом.
Источник: DriveBlog © Анна Волк