Последние новости о Opel Astra GTC Paris
В отличие от автопроизводителей Ford, BMW, Lamborghini, компания Opel не скрытничает, вынуждая журналистов и автолюбителей заниматься шпионажем, а смело распространяет многочисленные фотографии и технические характеристики новинок за неделю до официальной премьеры.
На этот раз компания рассказала о концепт-каре Opel Astra GTC Paris (мы уже немного писали о новинке ранее) - прообразе нового поколения трехдверной модели Opel Astra OPC. Отправной точкой создания автомобиля стала цитата из бессмертного произведения «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха: «Скорость - это незамутненная красота».
И вот мы видим строгие кузовные линии, вытянутые светодиодные огни дневного света на переднем бампере, эффектно заостренные головные фары, большой воздухозаборник, суженные и вытянутые проемы окон. Ощущение динамичности усиливается благодаря задним фонарям в форме вытянутых крыльев и хромированным патрубкам. Аэродинамический пакет включает 21-дюймовые диски с углеволоконными вставками.
В целом, дерзкий профиль, который можно очертить тремя штрихами, и напряженные «мускулы» спринтера создают идеальный образ спортивного автомобиля. Следуя за скульптурными формами кузова, дизайнеры компании перенесли в интерьер салона широкие линии и формы, а также смело использовали ткани.
Что такое полимерный пол вы уже наверное знаете, так вот для облегчения прототипа были использованы легкие и прочные полимерные материалы, как в составе крыши, так и пола. Что касается остальной части салона то для сидений была выбрана кожа и микроволокна с принтом, повторяющим слова Р. Баха, на полу оказались плюшевые ковры, а текстурированный черный материал оформил приборную панель. Маленький черный кожаный руль украшен металлическими вставками.
Спортивные ковшеобразные сиденья были специально разработаны для GTC Paris. Основная цветовая гамма - черно-красная. Кроме того новинка получила четырехцилиндровый мотор с турбонадувом и прямым впрыском топлива. 2-литровый турбо-мотор оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. На-гора он способен выдавать 213 л.с..
Помимо того, дифференциал повышенного трения помогает контролировать тягу без ограничения крутящего момента. Не забыли производители и об экологическом аспекте: технология Start/Stop уменьшает количество вредных выбросов и снижает шум и вибрацию мотора, что позволяет GTC Paris быть экономным, не смиряя свой спортивный характер.
В автомобиле также есть адаптивная подвеска FlexRide, которая непрерывно подстраивается к изменениям в стиле и скорости вождения. FlexRide также повышает устойчивость автомобиля при экстремальных обстоятельствах. Предположительно, основными соперниками будущего автомобиля станут Volkswagen Scirocco R и Golf R.
Источник: DriveBlog © Анна Волк