Новенький Peugeot 508 радует глаз
Французский автопроизводитель распространил долгожданную техническую информацию, сопровождаемую большим количеством фотографий, о Peugeot 508 — автомобиле, пришедшем на смену моделям 407 и 607. Продажи новинки начнутся в январе 2011 года, а официальное знакомство с публикой состоится на автосалоне в Париже.
Модель выглядит очень утонченно и, кажется, предназначена для изящной леди. Кстати, если таковой вы еще не являетесь, тогда картофельная диета вам в помощь. Peugeot 508 базируется на платформе Citroёn моделей C5 и С6. Линейка двигателей включает как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
Бензиновые модели представлены «атмосферником» VTi мощностью 120 л. с. и объемом 1,6 литра, поставляемым в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач; и турбодвигателем THP мощностью 156 л. с. и объемом 1,6 литра, работающим с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Первый сумеет разогнать машину до «сотни» за 11,5 секунд, а второй — за 8,6 секунд.
Производитель предлагает 6 вариантов дизельных моторов: 112-сильный 1,6-литровый HDi с электронным управлением 6-ступенчатой механической коробкой передач; 112-сильный 1,6-литровый HDi в комплекте с механической коробкой передач; 140-сильный 2-литровый HDi, подключенный к 6-ступенчатой «механике»; 163-сильный 2-литровый HDi и 204-сильный 2,2-литровый HDi с 6-ступенчатой автоматической коробкой тоже. Самый мощный агрегат позволит разогнаться универсалу до 100 км/ч за 8,3 секунды, а седану — за 8,2 секунды.
Спустя год после начала коммерческого выпуска Peugeot 508 французы собираются предоставить возможность автолюбителям приобрести модель с гибридным силовым агрегатом. Двигатель совместит в себе дизель объемом 2 литра и мощностью 163 л. с. и электромотор, который, в случае необходимости, обеспечит движением заднюю ось автомобиля. Выбросы углекислого газа в атмосферу при этом сократятся до 99 г/км.
Стоимость новинки французского автопрома пока не разглашается.
Публикация на правах рекламы © DriveBlog