DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

История автомобильного бренда Ferrari

19 Август 2010 - 12:58 AM | Рубрики: История, Ferrari, Спорткары, Суперкары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
История автомобильного бренда Ferrari

Ferrari (Феррари) - это широко известная во всем мире компания, которая выбрала своей специализацией элитные и гоночные автомобили. Марка была создана в 1939 году итальянским гонщиком и испытателем Энцо Феррари. В настоящее время компания входит в концерн «Фиат». Первоначально компания производила лишь специальное оборудование для автомобилей, причем вся продукция выпускалась под брендом «Альфа Ромэо».

Начинающий предприниматель Феррари испытывал трудности с производством во время войны, поэтому ему пришлось подписать договор с более крупной компанией и начинать собственное производство под ее именем (кстати, в то трудное время многие компании прибегали к такому способу выжить – и автомобилестроительные фирмы, и производители такой категории детских товаров как детские автокресла).

Первый автомобиль, которому было присвоено имя Феррари, был выпущен лишь в 1946 году. Уже тогда модель «Ferrari 125» задала настроение всему семейству автомобилей данной марки: обладающий 12-цилиндровым двигателем с общим объемом 1497 кубических сантиметров, он мог бы сравниться с гоночным автомобилем, но в то же время сохранял комфорт обычной дорожной машины. Именно тогда на желтой эмблеме марки появился молодой жеребец.

Уже в конце 1947 года Энцо Феррари представил две новых модификации своего фирменного двигателя, объем одного из которых уже достиг 1995 см (модель 166). 1948 год приносит собственной команде Ferrari две победы в автогонках, а в следующем году, уже снискавшая славу команда, продолжает свое победное шествие по мировым автогонкам. В 1948 году Ferrari создает улучшенный прототип Ferrari 125.

Его характеристики намного превосходят данные своего предшественника (объем двигателя 4493 см, мощность 350 л. с.), и он уже может составить конкуренцию автомобилям Alfa Romeo. В начале 50-х годов был сконструирован и выпущен новый «Ferrari 500 F.2» с двухлитровым 4-цилиндровым двигателем и превосходными тормозными качествами. Данный автомобиль, несомненно, превосходил многих своих современников, что и позволило ему стать чемпионом автогонок в 1952-1953 годах.

Но руководство Ferrari задумывалось и о выпуске обычных автомобилей. Наряду с гоночными машинами завод Ferrari выпускал и машины для продажи. Например, популярнейшую модель 375 (America) с объемом двигателя 4,5 л, а также Ferrari Mondial и Monza. При создании дорожных моделей Энцо Феррари сотрудничал с разными дизайнерами для того, чтобы его автомобили были уникальными и неповторимыми.

На фоне остальных автомобилей компании ярко выделяется модель 250 GT, созданная при сотрудничестве с фирмой Pininfarina и положившая начало долголетней и взаимовыгодной совместной работе двух компаний. Данная модель была произведена и в варианте купе, и в кабриолете, а в 59-ом году была выпущена еще одна спортивная версия - California с открытым верхом.

Дизайнеры фирмы “Пининфарина” постарались на славу, разработав для этой модели кузова необычной угловатой формы, которые внешне прекрасно подчеркивали мощь 12-цилиндрового двигателя, скрытого внутри. Ее производство было ограничено и осуществлялось исключительно под заказ (сегодня даже автокресла kiddy изготавливаются под заказ, при этом учитывается внутренний интерьер машины, в котором они будут находиться).

До 1962 года она изменила свою форму: появилась съемная крыша и заостренный профиль. 1960 год стал знаменательным для модели: Феррари 250 GT California одержала свою первую блестящую победу на автогонках (трасса Гудвуд). В общей сложности, к середине 50-х годов коллекция Ferrari уже насчитывала 200 моделей эксклюзивно-дорожного варианта, а также 250 автомобилей для гонок.

В 60-е годы компания не сдала своих позиций: наоборот, самые популярные модели того времени были выпущены под брендом Ferrari. Популярнейший 250GT был преобразован в элегантный 250GTE с новым кузовом (2+2), а уже на его базе был создан 330GT, который был оснащен мотором в 4 л и необычными «косящими» фарами. В 1967 году его сменила 365GT, задняя подвеска которой имела функцию самобалансировки.

Ferrari вошел в состав компании Fiat в 1969 году, а уже в 71-ом году была выпущена новая версия Ferrari 512ВВ, производство которой началось в 1973 году. На смену данной модели пришла модель Тестаросса, которая после модернизации 1992 года получила новое имя - Ferrari 512TR. 1968 - это год выпуска легендарной модели Daytona (365GTB/4), 4,4-литровый 12-цилиндровый двигатель которой имел переднее расположение.

Модель развивала просто сверхскорость, достигавшую 282 км/ч. Имеющая функциональный и скромный вид, эта машина признана лучшим в мире скоростным автомобилем. Вне всяких сомнений, марка Ferrari - это настоящая легенда. История ее развития так же прекрасна, как и автомобили, выпускаемые под брендом Ferrari.

Основатель марки, Энцо Феррари, доказал всему миру, что увлеченность собственным делом, трудолюбие и вера в успех способны создать всемирно известную автомобильную династию, моделями которой восхищаются на протяжении долгих лет.

Источник: DriveBlog © Руслан Федочук

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100