Mercedes-Benz CL 63 и CL 65 от AMG
Меньше, чем через месяц официальных данных об обновлённой модели класса CL, в компании Mercedes-Benz пошли ещё дальше и показали флагманские версии своих роскошных купе 2011 модельного года – CL 63 и CL 65 от заводского тюнинг-ателье AMG. Мировая премьера обоих автомобилей состоится на автосалоне в Париже осенью этого года.

Снаружи изменения характеризуются фирменной стилистикой AMG, такой, как передний бампер со встроенными светодиодными фарами дневного света, V-образной формы решетка радиатора, изменённый капот, большие фары головного света, и задний бампер с современно оформленными концевиками выхлопных труб.

В интерьере изменения коснулись рулевого колеса, а более качественные материалы отделки получили новую цветовую гамму. Кроме того эмблемы автомобилей AMG всегда в избытке, и новинки не исключение, фирменные шильдики AMG можно встретить даже на днище спорткаров CL 63 и CL 65.

Наиболее важные изменения, однако, коснулись тех областей, которые снаружи заметить невозможно. Речь идет, конечно же, о силовых установках. Так, в Mercedes-Benz CL 63 на смену старому 6,2-литровому V8 приходит меньшего размера и веса 5,5-литровый мотор с двойным турбонадувом и технологией непосредственного впрыска топлива.

В комплекте с ним предлагается семиступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift MCT. Этот тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость при этом ограничена отметкой в 250 км/ч. И это при базовом двигателе в 536 л.с. и 796 Нм крутящего момента. А уже с дополнительным пакетом повышения мощности от AMG (поставляется под заказ) мощность двигателя возрастает до 563 л.с. и обеспечивается уже 896 Нм крутящего момента.

Это позволяет спортивному купе сократить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды. С этой комплектацией производитель передвинул и планку ограничения скорости до 300 км/ч. За управляемость автомобиля будут отвечать три новые системы - Direct-Steer, Torque Vectoring Brake (в поворотах тормозные механизмы прихватывают внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, доворачивая автомобиль и позволяя ему точно вписываться в поворот) и система курсовой устойчивости.

Между тем, Mercedes-Benz CL 65 AMG по прежнему будет комплектоваться 6-литровым твин-турбо V12, с которого инженеры AMG пытаются выжать дополнительные 17 л.с. к существующему табуну из 621 лошадиных сил, при неизменном крутящем моменте в 996 Нм. С пятиступенчатым автоматом этот люксовый автомобиль до 100 км/ч будет разгоняться за 4,2 секунды, а максимальная скорость будет также ограничена на отметке в 300 км/ч.
Источник: DriveBlog © Руслан Федочук























Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте