Шведская спортивность Volvo V60
Со слов представителей Volvo, недавно представленный V60 – типичный универсал спорт-класса для покупателей, которые хотели бы получить дополнительное пространство сзади без малейшего компромисса, со спортивным дизайном и превосходными ездовыми качествами. Именно таким его и видели разработчики, когда корпели над новым Volvo V60 2011 модельного года.
В ярко выраженной клиновидной форме кузова и заниженной линией крыши, начиная с середины, явно угадывается намек на купе. С точки зрения дизайна акцент был сделан на том, чтобы автомобиль как можно ближе по возможности походил на купе, сохраняя при этом, дополнительное пространство в задней части.
«Наш спортивный автомобиль не ставит своей целью конкурировать с традиционными автомобилями в кузове универсал. Для клиента, который хочет много грузового пространства есть наши V70 и XC70», говорит господин Орьян Стернер (Orjan Sterner), руководитель группы, работавшей над экстерьером нового V60.
Это значит, что все новые специалисты прошли через центр профориентации Volvo и все работают по узкоспециализированным направлениям, что в итоге и привело к такому чудесному продукту как Volvo V60. Центр профориентации занимается обучением и направлением новых специалистов в области дизайна и инженерного дела в нишевых направлениях компании.
Что касается настроек шасси представленной новинки, то её возможности характеризуют слова Стефана Селквиста (Stefan Sallqvist), который отвечал за его доводку. «Оцените машину на узкой, извилистой проселочной дороге, где каждый изгиб приносит вам новый вызов, и новый Volvo V60 продемонстрирует свою ловкость с блестящим энтузиазмом», - говорит г-н Селквист.
В отличии от предшествующих моделей, Volvo V60 на 100% новая модель и вы никогда не сможете найти сменные детали листая каталог запчастей Рено, что не скажешь про прошлые модели Volvo. Как ожидается, новый спортивный универсал Volvo, будет предлагаться в двух базовых вариантах шасси. На европейском рынке в стандарте будет использован так называемый динамический вариант, а на некоторых других рынках, шасси «динамик» будет доступно в качестве опции.
Разница кроется в настройках: «динамик» более жесткий и в большей степени по-спортивному настроен. Кроме того, опциональная трансмиссия AWD (привод на все колёса) также прошла определённую доработку. Интерьер спорт-вагона Volvo V60 является наглядным примером того, как дизайнеры Volvo Cars добавили волнения, контрастности и игривости, рациональной простоте скандинавской традиции дизайна и функциональности.
Volvo V60 стал решительно экстравагантнее, не потеряв при этом своей практичности. Обновлена и линейка двигателей. Среди новинок два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые – это, прежде всего 2-литровый GTDi мощностью 203 л.с и крутящим моментом 300 Нм, который разгоняет универсал до сотни за 7,9 секунд.
Максимальная скорость при этом ограничена отметкой в 230 км/ч. Двигатель отличается высокой экономичностью, по сравнению с аналогами. Кроме того, есть новый 1,6-литровый двигатель GTDi, который доступен в двух версиях: 1,6 GTDi (T3) мощностью 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Дизели же представляют собой модели D5 (две турбины, 205 л.с. и 420 Нм) и D3 (163 л.с. и 400 Нм крутящего момента). Первые Volvo V60 будут доставлены клиентам уже осенью 2010 года.
Источник: DriveBlog © Руслан Федочук