DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Корейский суперкар Spirra от Oullim Motors

26 Июнь 2010 - 10:21 PM | Рубрики: Luxury, Спорткары, Суперкары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Корейский суперкар Spirra от Oullim Motors

Какое-то время назад мы услышали, что корейский производитель Oullim Motors создал Spirra - первый законный суперкар из Южной Кореи. И когда мы говорим «суперкар», мы, конечно же, подразумеваем не какое-то творение, наподобие японской ретроспективы Mitsuoka Orochi, которое выглядит весьма экзотично, но при этом оснащается слабым двигателем.

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Наоборот, Oullim Spirra это именно то, что мы подразумеваем когда слышим «суперкар». Официальные подробности о гордости Oullim Motors, которая претерпела множество изменений за последние несколько лет, были не известны. Автопроизводитель только сейчас объявил о финальной спецификации. И нужно сказать, это ощутимый удар по рынку автомобилей этого класса компания нанесёт.

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Автомобиль приводится в движение центрально расположенным двигателем. В качестве базового для модели Spirra N бал взят донорский Hyundai V6 объемом 2,7 литров и выдающий 175 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента. Не впечатляет, согласны. Но если подниматься вверх по модельной линейке, картина становится всё более интересная.

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Модель Oullim Spirra S получила небольшой турбокомпрессор, в результате чего мы можем видеть цифру в 330 л.с. и 468 Нм. Следующая модель Spirra T использует компрессор еще большей производительности, что позволяет поднять мощность уже до 400 лошадиных сил. Ходит слух, что Oullim выпустит электосуперкар на базе Spirra, но тогда им потребуется надёжный стабилизатор напряжения, поскольку мощность на уровне 800 л.с. довольная высока.

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Наконец, вершиной линейки стала Oullim Spirra EX со своим твин-турбо V6 и табуном из 500 лошадей, что делает этот автомобиль способным побороться с такими грандами класса, как Lamborghini Murcielago или Ferrari 430 Scuderia. Все модели оснащены шестиступенчатой коробкой передач, а привод передается только на задние колеса.

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Базовый вариант Spirra N будет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунд. И по мере продвижения вверх по модельной лестнице, этот показатель, конечно же, только улучшается. Флагманский суперкар Spirra EX на пути к своей максимальной скорости в 310 км/ч, совершит разгон до тех же 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Кузов Oullim Spirra изготовлен из углеволокна, «одетого» на трубчатую раму, и каждый автомобиль будет собираться вручную. Теперь соедините всё это с большими колесами (18 дюймов для моделей N и S, и 19 дюймов для T и EX), обутыми в слики и оснащенные мощными тормозами Brembo, и у вас в руках – реальный претендент на победу.

Источник: DriveBlog © Руслан Федочук

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Oullim Motors Spirra

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100