Rolls-Royce Ghost - больше чем жизнь
Мультимиллиардеры и миллионеры, шейхи и американские банкиры – все эти люди отличаются от большинства из нас. Их привлекают совершенно иные параметры и детали, нежели простых смертных. В то время как мы используем свои автомобили для поездок и соревнований, богатейшие люди планеты покупают автомобили, чтобы подчеркнуть свой статус.

Подходящим дополнением к имиджу невероятно богатого человека становится скульптура удивительной красоты или не менее изумительные полотна Пикассо (Pablo Picasso). И точно также как их особняки нуждаются в произведениях искусства, сами владельцы нуждаются в уникальном транспортном средстве. И мы говорим сейчас не про итальянские авто, а про иной сегмент люксовых суперкаров.

Новый Rolls-Royce Ghost соответствует всем этим высоким требованиям. Это одновременно и произведение искусства на колесах и, вне сомнений, прекрасный показатель социального положения. В мире есть автомобили лучше, чем Rolls-Royce Ghost. Многие могут похвастаться сложными инновационными разработками. Другие показывают превосходную производительность.

Существуют, разумеется, и более дорогие и эксклюзивные автомобили. Но ни один из этих фактов не имеет значения, когда речь заходит о новом Ghost. Он дарит человеку непередаваемое ощущение индивидуальности. Этот автомобиль именно то, что стоило ожидать от производителей Rolls-Royce – концерна BMW.

Приблизительно 20% того, что используется в новом Ghost, так или иначе связано с текущим или предыдущими поколениями 7-серии BMW. Другими словами, Rolls-Royce создан из премиум класса как суперпремиум класс. Безусловно, Rolls-Royce намного более элегантен, чем флагманский ряд моделей BMW. Различия между ними настолько существенны, что большинство никогда бы не узнало, что они тесно связаны между собой даже зная, что «святая» британская марка находится в составе немецкого концерна.

Линии кузова Rolls-Royce плавные, искусно вытянутые. Они просты и изящны, и передают всю солидность автомобиля. Такая важная деталь как пассажирские двери (некоторые называют двери Rolls-Royce «суицидальными») спроектирована таким образом, чтобы совместить рукоятки передних и задних дверей в один элемент кузова. Дизайн автомобиля вообще вызывает ощущение, что именно так – «правильно».

Мелочи в дизайне только укрепляют его ауру. К примеру, логотип «RR» на колесах, который свободно вращается и тем самым позволяет эмблеме всегда оставаться в вертикальном положении. И, конечно же, нельзя не обратить внимание на «Spirit of Ecstasy». Эта скульптура была талисманом марки с самого начала и для своих 99 лет выглядит просто потрясающе.

Впервые она украсила Rolls-Royce в 1911 году, и с тех пор использовалась в самых разных позах. Чтобы защитить скульптуру от воровства или повреждения она может очень быстро убираться в специальный отсек над радиатором. Обратите внимание на ее изображение и ощутите то, с какой любовью делалась эта статуэтка. Если вы посмотрите на нее достаточно близко, вы сможете увидеть, как взгляд ее глаз устремляется ввысь, как бы подчеркивая безграничность человеческих возможностей.

Уйдем от эстетики и обратимся к технической составляющей автомобиля. Основанная на битурбированном V12 от четвертого поколения модели BMW 7-серии, силовая установка Rolls-Royce Ghost была «расточена» с 6 до 6,6 литров. Мощность двигателя составляет 563 лошадиные силы при 5250 об/мин, и этот агрегат выдает порядка 776 Нм максимального крутящего момента всего при 1500 об/мин.

Трансмиссия создана на базе распространенной для BMW модели – превосходной автоматической восьмиступенчатой коробки ZF. На Ghost установлена уникальная подвеска, которая сочетает два поперечных рычага спереди и многозвенную структуру сзади. Такая система позволяет обеспечить невероятную плавность хода для автомобиля весом в почти три тонны.

Один из вариантов колес для Rolls-Royce – 20-дюймовые диски, «обутые» в шины размером P255/45 R20 спереди и P285/40R20 сзади. Таким образом, вопрос о том, обладает ли Ghost достаточными показателями, чтобы реализовать свою мощь отпадает сам собой. В отличии от экстерьера, который как-то связан с традиционным дизайном марки, интерьер представляет собой смесь старосветского очарования и современных технологий.

Использованное в отделке дерево (все детали отделки из одного вида) и великолепная кожа (на каждый Ghost уходит около 10 телят) сосуществуют с 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем и системой iDrive от BMW. Выглядит это примерно как микроволновая печь на кухне средневекового британского замка. Большая часть из всего нагромождения деталей и аксессуаров достойно выполняет свое предназначение.

Правда, некоторые детали вычурного дизайна, которые видимо должны максимально подчеркнуть его элитность таковыми не являются. К примеру, хромированные кнопки на руле настолько блестящие, что идентифицировать иную их функцию кроме как блестеть не представляется возможным. Представители компании заявляют, что Ghost разработан для того, чтобы им управлял его владелец.

Если владелец не бешеный поклонник Audi R8 или Ferrari California, он будет считать этот автомобиль чем-то особенным, когда речь зайдет о его динамике. Ускорение конечно достойно внимания. Способность двигателя разогнать трехтонную глыбу от 0 до 100км/ч приблизительно за 4 секунды заставит вас потянуться за бутылочкой старого выдержанного виски (не за рулем, разумеется).

Rolls-Royce Ghost стоит $297325. И эта машина полностью оправдывает каждый потраченный на нее доллар. Этот автомобиль кого угодно сделает статусным и презентабельным. Он позволяет дышать тем уникальным воздухом, который большинство никогда не вдохнет.
Источник: DriveBlog © Дмитрий Филанович































Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте