Mercedes-Benz использует iPad для продаж
Оглушительные успехи таких гаджетов как iPhone и iPad буквально заставляют акционеров Apple танцевать на улице. Но есть одна область, в которой продукция Apple однако не была столь успешна – деловое применение. Возможно так будет до того времени, пока на ней не будет установлен электронный документооборот. Фактически, даже торговые подразделения компании использовали до недавнего времени устройства на базе Windows для демонстрации предложений.
В данный момент, компания Mercedes-Benz стремится быть одной из первых компаний, кто изменит такое положение дел – они используют популярный гаджет iPad для демонстраций своих новых моделей. Программа, получившая название Mercedes-Benz Advantage, вложит панель iPad в руки автомобильных дилеров. Вместе с iPad и новой программой Mercedes-Benz Advantage, партнеры компании получат молниеносный доступ к последним сделкам и новым предложениям.
Также, это обеспечит более быструю обработку заявки о покупке или получении кредита. Компания Mercedes-Benz так же заявляет, что iPad поможет значительно уменьшить время необходимое для аренды автомобиля. Вице-президент по маркетингу в Mercedes-Benz Financial, Андреас Хинрикс (Andreas Hinrichs) утверждает, что гаджет от Apple «обеспечит нашим дилерам преимущество, сделает их более конкурентоспособными через более гибкий процесс оформления и оплаты».
Мы надеемся, что Mercedes-Benz думает именно о том, чтобы ускорить и упростить процесс посещения магазина, но еще больше радует тот факт, что iPad от Apple поможет клиентам избежать страшного похода в финансовый отдел и возни с бумагами. Всё можно сделать удалённо!
Источник: DriveBlog © Дмитрий Филанович