Новый хэтчбек Citroen C4
Нетерпеливые, однако, ребята работают во французском автопроме. Касается это в первую очередь сотрудников автомобилестроительной компании PSA Peugeot Citroen. Если вы интересуетесь новинками автомобильной индустрии (особенно доступными моделями), то вам должно быть известно, что новый хэтчбек Citroen C4 2011 модельного года должен дебютировать этой осенью на автосалоне в Париже.
Не дождавшись премьерного показа, компания выложила на общее обозрение снимки своего нового хэтчбека. Выглядел этот шаг как из раздела объявлений срочно продам авто. Маркетинговый это ход или голый энтузиазм – понять сейчас сложно, а впрочем, и не нужно. Лучше рассмотрим поближе новую модель.
Доступные уже пару дней фотографии демонстрируют нам прямого конкурента таких автомобилей как Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra, Renault Megane и Toyota Auris – пятидверную версию Citroen C4. Новый французский хэтчбек «подрос» на 50 мм в сравнении с доступной моделью 2004 года и теперь имеет длину в 4330 мм. В ширине (1790 мм) и высоте (1490мм) новый кузов тоже увеличился.
В объеме багажника также прибавилось, теперь там 408 литров, против 326 литров прежней модели. Радуйтесь любители воскресных поездок в супермаркеты! В качестве силового агрегата французы предлагают сразу шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных. Среди откровенного барахла, приятно выделяются 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 155 лошадиных сил и дизельный 150-сильный HDi.
Все двигатели идут с механической коробкой передач. Планируется выпуск моделей с гибридным двигателем e-HDi, который сочетает в себе дизель и электродвигатель. Официальный сайт компании гласит «Новый Citroen C4 изначально задумывался как синтез важных и нужных технологий», что в переводе на человеческий язык означает «полный фарш» за сравнительно небольшие деньги.
Сейчас поясню. Уже озвученная коробка передач роботизирована (что облегчает движение в городе), установлен помощник при трогания с места в горку, автоматический стояночный тормоз и система предупреждения о пересечении сплошной разметки. Кроме того, уникальные для базовых моделей такого класса адаптивные ксеноновые фары и активные парктроники, круиз-контроль и еще целый список приятных мелочей.
Интерьер модели также достоин обсуждения. Совершенно новую центральную консоль (цвет можно заказать индивидуально) украшает LCD-дисплей. Установлено новое рулевое колесо и электронная приборная панель. Среди неожиданностей - аудиосистема с пространственным звучанием, кресла с функцией массажа для водителя и переднего пассажира.
Дополнительно можно заказать панорамную крышу и кожаную отделку салона. Продажи нового хэтчбека Citroen C4 2011 стартуют с Европы, сразу после официального дебюта. Если конечно они его дождутся.
Источник: DriveBlog © Дмитрий Филанович