Газовый и бензиновый VW Polo одновременно
Немецкий автоконцерн Volkswagen расширил диапазон выпускаемых компанией двухтопливных автомобилей. В этот раз двухтопливная система была установлена на Volkswagen Polo, двигатель которого теперь работает как на бензине, так и на сжиженном газе (о чем покупателю сообщает приставка BiFuel).
Напомним, что первую модель, работающую на двух видах топлива, немецкие автопроизводители представили еще в 2008 году на автосалоне в Болонии (Италия). Своеобразным первенцем для немцев стал Volkswagen Golf. Как и на Golf BiFuel, на обновленный Polo газовый баллон установили в багажник, в отсек, ранее предназначенный, для запасного колеса.
Таким образом, оригинальный бензобак, расположенный под сиденьями заднего ряда, дополнен газовой версией объемом 52 литра. Новый Volkswagen Polo BiFuel только на сжиженном газу может проехать около 600-650 километров. Если использовать два источника топлива максимальное расстояние «от заправки до заправки» составит немногим более 1200 километров.
Водитель может переключаться между видами топлива - сжиженным газом и бензином, используя переключатель, расположенный на приборной панели. В качестве силового агрегата на двухтопливный хэтчбек установили 80-сильный двигатель объемом 1,4 литра. Аппетиты этого двигателя меняются в зависимости от вида топлива.
Автомобиль получился осень экономичным, мы думаем в будущем для таких автомобилей очистка питьевой воды станет таким же обычным занятием как автоматическое наполнение бочка омывателя фильтрованной дождевой водой. Это не прототип, это полностью готовая серийная модель!
При использовании сжиженного газа, Polo BiFuel показывает расход топлива в среднем 8 литров на 100 километров, при этом выброс CO2 в атмосферу составит всего132 грамма на километр пути. Если в качестве топлива для своего автомобиля водитель выберет бензин, то расход увеличится до 6 литров на 100 километров, выброс CO2 до 146 грамм на километр (из-за большей углеродистой плотности бензина).
Несмотря на, казалось бы, не маленький расход ездить на газе значительно дешевле – 100 километров обойдутся владельцу Polo BiFuel в 5,18 евро. На немецкий рынок новый двухтопливный хэтчбек Volkswagen Polo BiFuel поступит в продажу в трех различных комплектациях - Trendline, Comfortine и Highline. Ожидается, что базовая комплектация автомобиля обойдется покупателю в 16847 евро.
Источник: DriveBlog © Дмитрий Филанович