DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Как правильно выбрать контрактный двигатель

24 Май 2010 - 10:56 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Как правильно выбрать контрактный двигатель

Существенные преимущества, которые обеспечиваются покупкой контрактного двигателя для восстановления подержанного автомобиля, сегодня оценили многие. Если говорить совсем коротко, экономия затрат в этом случае практически двойная по сравнению с вариантом капитального ремонта родного движка.

Стоит также учитывать, что гарантия на ремонт обычно не превышает 6 месяцев, а удачно подобранный контрактный движок уверенно пробегает еще не один год до полного исчерпания своего моторесурса. С другой стороны, при самостоятельной покупке контрактного двигателя можно стать очередной жертвой мошенничества.

Рассмотрим возникающие в этой ситуации варианты. Серьезно можно рассматривать лишь две такие возможности. Например, реальна самостоятельная поездка в Прибалтику, Германию или Польшу, где располагаются самые крупные авторазборки Европейского Союза. Жители Дальнего Востока и Сибири, естественно, обратят свой взор на островное государство - Японию.

Чтобы поступить подобным образом, нужно неплохо разбираться в двигателях. По стоимости этот вариант может показаться наиболее привлекательным, однако неожиданные накладные расходы способны лишить вас всей планируемой экономии. В чужой стране вас не ждут, где-то нужно есть, пить и спать, а после покупки организовать перевозку агрегата.

Самому придется также заниматься проблемами растаможки на границе, нести другие неожиданные затраты, на которые легко попадают неопытные в юридическом отношении люди. Хлопотно это, однако, нужно признать, что выбор в этом случае – огромен. Можно (если повезет) и вовсе обзавестись практически новым двигателем за смешную цену.

Это случается, хотя и очень редко, в ситуациях, когда аварийный автомобиль получил сильный удар сбоку или сзади. Кузов в этом случае деформируется изрядно, а двигатель страдает умеренно. Второй (и последний) вариант состоит в том, чтобы обратиться в солидную фирму, профессионально занимающуюся контрактными двигателями, или специализированный автосервис, дорожащий своей репутацией.

Кроме того, что этот вариант значительно надежнее первого, иногда становится возможным и несколько сэкономить. Так, контрактные двигатели Honda, например, вам могут предложить гораздо дешевле, чем те, которые вы можете подобрать самостоятельно. Так происходит потому, что специалисты автосервиса изначально знают о двигателях намного больше вас и способны правильно и безошибочно оценить их стоимость и качество.

Сомневаться в этом не приходится: контрактные двигатели Toyota, например, представлены на авторазборках в таком количестве, что сделать правильный выбор совсем непросто. Это естественно: Тойота - самая покупаемая марка японских автомобилей. Так же обстоят дела и в случае, когда вы ищете контрактные двигатели Nissan. Только солидная фирма способна с минимальными издержками обеспечить грамотное выполнение всех юридических процедур.

Важно также выполнить полную предварительную проверку поступающих с зарубежных авторазборок агрегатов. Все эти вопросы ими решаются намного быстрее, качественнее и дешевле, чем это можете сделать вы самостоятельно, так как вы – новичок, а фирма давно уже наладила постоянные контакты со многими партнерами и в России, и за рубежом. Именно из этих мелочей и складываются большие плюсы: специалисты намного лучше выберут для вас подходящий контрактный двигатель, МКПП, АКПП или любую контрактную деталь, необходимую для ремонта вашего автомобиля.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100