«Мыльный» Brabus T65 RS Vanish
Последний Mercedes-Benz, который вышел из «гаража» специализированного тюнинг-ателье - новый суперкар под названием T65 RS Vanish созданный на базе суперкупе SL 65 AMG Black Series. Он невероятный! И именно поэтому вы вправе кричать: «Я видел эту тачку на автосалоне в Женеве – она была бабской!» Все изменилось. В дело вступила компания Brabus, известная своим умением превращать и без того превосходные немецкие автомобили в мечту.
После их работы осмотр этого суперкара, это же как оценка золота, монет и драгоценных камней. Вместо стандартного битурбированного V12 мощностью 670 лошадиных сил, которым комплектуется SL 65 AMG Black Series, под капотом установлен его немного доработанный 800-сильный, также битурбированный, вариант Brabus V12, который выдает 1100 Нм крутящего момента!
Специально для этой модели суперкара тюнинг-ателье разработало систему промежуточного охлаждения из четырех интеркулеров и установило её фронтально для лучшего охлаждения. Решив, что этого не достаточно специалисты компании установили уникальную систему выхлопа из нержавеющей стали и провели электронную настройку всех компонентов, включая ECU, что обеспечило их идеальное взаимодействие.
Со всеми модификациями T65 RS «рвет до сотни» за 3,6 секунды (против 3,9 секунд у базовой модели), а через 9,8 секунды он уже «делает» 200 км/ч. Максимальная скорость этого немецкого монстра ограничена электронной отсечкой на 320 км/ч.
Внутренняя отделка слона выполнена кожей и алькантарой. Уникальная приборная доска, спортивный руль и вставки из нержавеющей стали и алюминия подчеркивают спортивный характер суперкара.
Следует заметить, что сиденья «стандартной» модели Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series (которые жутко не понравились Джереми Кларксону – ведущему Top Gear), были заменены роскошными, мультифункциональными креслами. Хорошие новости для автовладельцев, особенно если кто-то собирается совершать на «этом» дальние поездки. И еще новость – эта модель полностью соответствует экологическим требованиям Евро 4.
Источник: DriveBlog © Дмитрий Филанович