Ferrari начала увольнение рабочих
В связи с простоем некоторых цехов предприятия, итальянский автопроизводитель Ferrari вынужден, соответственно спаду производства, сократить рабочие места. Данная ситуация возникла из-за уменьшения заказов на двигатели от дочерней компании Maserati. В 2009 году Maserati закупила у Ferrari около 4500 двигателей, что составляет почти двукратную разницу от заказа 2008 года (тогда компания Maserati закупила порядка 9000 силовых агрегатов).
Сообщается, что рабочие фабрики устроили четырехчасовую забастовку, связанную с тем, что руководство Ferrari планирует ликвидировать порядка 120 рабочих мест офисным работникам и около 150 рабочих мест на фабрике. Все это планируется сделать в обмен на выплату премий за 2009 год, которые должны были выдать рабочим еще в апреле. В платежной ведомости на получение премий находятся порядка 3000 сотрудников компании.
Всё, что им, похоже, останется сделать – это установка автосигнализации StarLine Twage для старых клиентов. «Ferrari должно произвести выплаты премий, если мы примем их требования по скоращениям», - сказал Джордано Фиорани (Giordano Fiorani), представитель профсоюза рабочих. «Мы готовы обсудить временные сокращения и реорганизацию, поскольку есть реальный спад производства, но мы не понимаем такую жесткую позицию».
В интервью информационному агентству Bloomberg Фиорани рассказал, что в общей сложности руководство компании планирует уволить в течение недели, начиная с понедельника (17 мая), приблизительно 600 сотрудников. Представитель Ferrari Стефано Лэй (Stefano Lai) подтвердил, что планы подразумевают снижение численности персонала, но в каком количестве и кого именно не уточнил.
В дополнение, заявление Фиорани о том, что в 2010 году планируется снижение производства с 20000 до 11000 единиц, было опровергнуто Лэем. «Ferrari никогда не планировала производить в этом году 20000 автомобилей, и поддерживает производство приблизительно в количествен 6000 суперкаров в год, что соответствует прошлогодним показателям», - сказал Лэй.
Кроме того, часть ликвидируемых рабочих мест была создана для стороннего производства. Также некоторым служащим предложат досрочный выход на пенсию. В 2009 году компания Ferrari продала 6294 автомобиля, а прибыль первого квартала 2010 года стремится к 28% или 39 миллионам евро ($49,5 миллионов).
Источник: DriveBlog © Дмитрий Филанович











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте