DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Замена катализаторов

14 Май 2010 - 12:20 AM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Замена катализаторов

Проблема замены катализаторов возникла сразу же, как человечество стало задумываться об охране окружающей среды и экологии. Принятые в странах ЕС нормы на минимальное содержание CO2 в выхлопных газах автомобилей привели к обязательному оснащению всех авто импортного производства этими деталями. Понятно, что приспособление это полезное и нужное, но проблемы, которое оно вызывает при выходе из строя, способны свести с ума всех, даже самых сдержанных автомобилистов.

Средний срок эксплуатации катализатора в идеальных условиях с соблюдением всех рекомендаций производителя при эксплуатации авто составляет около ста тысяч километров пробега. За границей, безусловно, далеко не каждый железный конь доживает до такого возраста. Но у нас машина с таким смешным пробегом считается «в самом разгаре сил». Поэтому и возникает спрос на такие услуги, как замена катализаторов, на просторах постсоветского пространства.

Почему нужно менять катализатор? По своей сути он выполняет фильтрующие функции: на его стенках оседают и окисляются до CO2 вредные химические соединения. Именно так происходит предотвращение попадания выхлопных газов в атмосферу. Однако со временем накипи на стенках становится столько, что пропускная способность выхлопной системы в автомобиле становится далекой от идеальной цифры 100%.

Многие автомобили, которые эксплуатируются в России, могут потребовать от своего владельца смену катализатора намного раньше, чем указанные выше 100 км пробега. Связано это, прежде всего с низким качеством бензина, выхлопы которого намного быстрее выводят из строя катализатор.

Помимо этого как замена катализаторов российским автовладельцам требуется еще по одной веской причине – качество наших дорог не позволяет в 100% случаев эксплуатировать эту запчасть в течение всего срока, указанного производителем.

Как определить, что катализатор неисправен? Об этом свидетельствует ощущение, что машина «не тянет»: медленнее разгоняется, теряет мощность, на холостом ходу двигателя может плавать стрелка оборотов. А также посторонний дребезжащий звук от расколовшегося на мелкие части катализатора.

Если вы заметили перечисленные выше признаки, значит, пришло время менять катализатор. Ремонту он не подлежит, без него тоже не обойтись, иначе ждите поломки штатного резонатора. Для замены можно приобрести новую оригинальную деталь, либо универсальный катализатор (желательно металлический), если оригинал слишком

кусается в цене. Кстати, универсал не подойдет, если на вашей машине коллектор и катализатор – это одно целое, либо нейтрализатор имеет чугунный корпус. А пламегаситель вместо катализатора подойдет лишь в тех случаях, если у вашей железной малышки нет электронных мозгов (нет программного обеспечения).

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100