NYIAS 2010: Hyundai Sonata Hybrid
Автосалон в Нью-Йорке преподнес одну вкусную корейскую премьеру в лице Hyundai Sonata Hybrid. Компания, которая славилась своими копиями мировых моделей, показала поистине завораживающий и красивый автомобиль. То, что вы видите это полностью серийная версия, которая отличает новой решеткой радиатора и фарами. Но главное здесь не экстерьер, а гибридная платформа.
Надеемся скоро привычные такси аэропорт заменят такие экономичные и прекрасные гибриды, как Hyundai Sonata Hybrid. Гибридная платформа состоит из 2,4-литрового бензинового мотора мощностью 169 лошадиных сил и 40-сильного электромотора. Агрегатируется всё это с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как сообщают разработчики, суммарная мощность эквивалента почти 210 лошадиным силам, что превосходит аналогичные модели других марок (Toyota Camry, Nissan Altima, Ford Fusion и Lexus HS250h) на 20 единиц. Вместо никель-метал-гибдридных батарей в Hyundai Sonata Hybrid используются литий-полимерные аккумуляторы, которые современнее и главное легче.
Таким образом Hyundai Sonata Hybrid на 120 кг легче Ford Fusion Hybrid и имеет расчетную массу 1560 кг. Что касается гибридных возможностей, седан Sonata Hybrid способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч исключительно на электротяге.
В общем чтение руководства по эксплуатации Hyundai Sonata принесёт вам уйму интересных фактов о гибридных новшествах. При смешанном цикле уровень потребления топлива составляет 5,5 литров на 100 км пути. Идеальный автомобиль для среднего класса.
Источник: DriveBlog © Павел Капыш