3 млрд. евро для АвтоВАЗ
В то время как в Женеве показывали последние достижения инженерной мысли мирового автопрома, на АвтоВАЗ во всю разрабатывают план спасения Волжского автозавода. После совета директоров АвтоВАЗ было озвучено создание нового бизнес-плана для Волжского автозавода на период до 2020 года включительно. Как обычно, детали документа не разглашаются, однако на поверхность всплыли некоторые нюансы согласованного и принятого документа.
Что же явится основой для восстановления отечественного автогиганта? Ни много, ни мало - три миллиарда евро! Именно столько нужно менеджерам для того, чтобы вывести предприятие из штопора и увеличить производство до 1,2 миллионов машин в год, включая машины B и C класса. В это же число войдут внедорожник и универсал с семью посадочными местами на базе Renault Logan. Планы, прямо скажем, весьма амбициозные.
Производство моделей Sandero и Logan из столицы России Москвы переедет на АвтоВАЗ. А в первопрестольной будет налажена сборка моделей Renault более высокой ценовой категории. Здесь идет разговор именно о седане Fluence, который имеет в своей основе хэтчбек Megane.
Таким образом, поменяются на АвтоВАЗ не только “шины диски” и различные косметические мелочи уже имеющегося модельного ряда. Грядут структурные изменения, которые будут оказывать существенное влияние на российский рынок и на рынки ближнего зарубежья.
В Тольятти будет собираться пять моделей на платформе Logan, причем одна из них будет выпускаться под маркой Nissan. На данный момент времени у японской компании отсутствует авто на этой платформе, поэтому она будет разрабатываться эксклюзивно для нашего рынка.
Финансовую сторону вопроса предполагается возложить на банки, принадлежащие государству. Средства на завод будут поступать уже в этом году, а до конца 2010 года АвтоВАЗ запланировал выпуск дополнительной эмиссии акций, которые и будут выкупать такие корпорации, как Ростехнологии.
Существенный пакет этих акций также получит французский технологический донор Renault, который взамен предоставит современное оборудование и необходимые технологии. Появилась надежда на то, что отечественным автопромом будут назваться не только компании, которые, к примеру, выпускают диски форд.
Но и полноценные промышленные линии замкнутого производства, способные создать качественно новые автомобили для россиян. Дело осталось за малым – осуществить намеченное. После утверждения бизнес-плана Минфином, Минэкономразвитием и Минпромторгом, запланировано поэтапное выполнение всех намеченных целей.
Публикация на правах рекламы © DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте