DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Трудности начала мотосезона

9 Февраль 2010 - 3:57 AM | Рубрики: Мототехника, Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Трудности начала мотосезона

Весной, когда из-под тающего снега появляются фрагменты асфальта, мотолюбители достают из зимнего заточения свои байки. К сожалению, не все имеют возможность хранить технику в холодное время года по всем правилам, а некоторые просто поленились провести все необходимые для консервации мероприятия.

И таких людей зачастую весной ждет разочарование – их мотоцикл, который в прошлом сезоне летал как новый (или и был новым), в этом сезоне заводиться не желает и на лицо все проблемы неправильно зимовки. Если у вас случилась подобная неприятность, не расстраивайтесь прежде времени. Вполне возможно, что вы отделаетесь несколькими часами работы, и покупать новые мото запчасти не придется.

В первую очередь нужно проверить мотоцикл на наличие возможных проблем с топливом и с зажиганием. Если вы не добавили осенью в бензобак стабилизатор, то, скорее всего, бензин в баке разошелся на фракции и дал осадок. Необходимо слить старый бензин и налить полный бак свежего.

Сливать нужно не только из самого бака, но и из поплавковых камер. Лучше даже не пробовать заводить мотоцикл на старом бензине, в конце концов, у него тоже есть срок годности, который небесконечен. Зачастую тем, кто попытался реанимировать свой байк после зимы на старом бензине, впоследствии приходилось тратить огромное количество времени на удаление последствий этой халатности.

Не забудьте проверить аккумулятор, пытаться завести мотоцикл после консервации с севшим аккумулятором бесполезно. Поэтому перед тем, как устанавливать аккумулятор (если вы вообще его снимали на зиму), его необходимо полностью зарядить. Кроме этого, нужно обязательно проверить плотность электролита с помощью ареометра и, при необходимости, долить дистиллированной воды.

Далее можно проверить свечи и, если какие-то из них вышли из строя, заменить на новые или попытаться восстановить с помощью тонкой наждачной бумаги. Последний способ требует некоторых навыков и знаний о величине рекомендованного зазора, поэтому проще все-таки купить.

После того, как все проверено и залит полный бак нового бензина, можно попробовать завестись. Впервые после зимы заводятся с вытянутым подсосом и без использования газа. Если с трех попыток завестись не удалось, необходимо продуть цилиндры с помощью комбинации газа и стартера (повернуть ручку газа и нажать кнопку стартера, удерживая в течение нескольких секунд).

Если и после этого ничего не получается, можно попробовать завестись в движении. То есть попросить кого-то толкать сзади ваш мотоцикл, пока он не наберет некоторую скорость. Тем временем вы должны держать нажатым рычаг сцепления (делается это на второй передаче и на вытянутом подсосе).

Есть и другой способ - заводка на эфире, когда этот самый эфир наливается или набрызгивается на фильтрующий элемент. Когда эфир начнет испаряться, нужно снова попробовать завестись на вытянутом подсосе. После того, как мотоцикл завелся, не следует глушить его сразу, лучше подержать на нейтрале в течение получаса, чтобы мотор прогрелся.

А перед поездкой обязательно нужно проверить мотошины, давление в них, охлаждающую жидкость, поменять масло и фильтры. Если после всех описанных процедур ваш мотоцикл не завелся, значит, дело более серьезно, и придется ехать в сервис, тратиться на ремонт и мотозапчасти. А на следующий год вспомнить о весенних трудностях заблаговременно и как следует подготовить байк к зимовке.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100